Андрей мягков: «в немецкой клинике мне поменяли сердечные клапаны. Сейчас, слава богу, все в порядке»
Операция у 71-летнего Андрея Мягкова была плановой. Болезнь сердца давала о себе знать не раз. Вот и решился любимый многими актер на операцию в частной клинике в Германии. Правда, о поездке он не сообщил даже близким друзьям из театра, в котором работает. А свое отсутствие объяснил осенней хандрой и недомоганием.
Только вернувшись домой, Андрей Васильевич сказал: «Да, я ездил в Германию, мне делали операцию — меняли сердечные клапаны. Теперь, слава Богу, все в порядке». Сейчас актер проходит реабилитацию, но уже в ближайшее время вернется к репетициям во МХАТе.
Уже почти 30 лет Мягков, которого миллионы зрителей полюбили за роли Лукашина в «Иронии судьбы» и Новосельцева в «Служебном романе», не дает интервью, не ходит на светские приемы. «Когда Андрюшу зовут на какое-нибудь мероприятие, он никогда резко не отказывает, но и не приходит, — говорит Эльдар Рязанов, снимавший Андрея Мягкова почти во всех своих фильмах. — Раньше я даже немного на него обижался, а потом понял: он имеет на это право». «Андрей Васильевич — очень закрытый человек, — добавляет актриса Ольга Науменко, сыгравшая в «Иронии судьбы» роль его невесты Гали. — На съемках фильма он был сосредоточен исключительно на своей роли, сразу после отснятого дубля уходил и почти ни с кем не общался».
Андрей Мягков, сыгравший Лукашина, очень не любит говорить о картине, принесшей ему всенародную славу и любовь. «Случается, что меня узнают и говорят: «Смотрите-ка, это тот самый алкоголик из фильма, — рассказывал актер. — Поначалу переживал, со временем привык, но до сих пор обидно, что столь много людей видят в моем герое только алкоголика, а ведь он совсем не такой».
Два года назад Андрей Мягков снялся в продолжении «Иронии судьбы». «Я не видел новой картины и не буду смотреть: меня не очень устроил сценарий, — был категоричен артист. — Честно говоря, это была моя идея снять «Иронию судьбы. Продолжение». Я в свое время написал сценарный план фильма. Главной идеей было показать историю детей Жени и Нади. Предложил его Эльдару Рязанову. Рязанову идея не понравилась. Он сказал: «Нет, Андрей, я два раза в одну и ту же реку входить не буду». Тогда я показал его Константину Эрнсту. Эрнст очень заинтересовался. Однако мой вариант претерпел 24 изменения, 25-й, по-моему, и получил одобрение. Но лично я бы назвал фильм Тимура Бекмамбетова не продолжением «Иронии судьбы », а «Ирония судьбы. Другой фильм». Честно говоря, все эти разговоры о моем участии в первой «Иронии судьбы » надоели до чертиков. Я просто слышать уже этого не могу, ну сколько можно. Я бы на какое-то время, лет на 40, вообще прекратил показывать «Иронию судьбы ».
480Читайте нас в Facebook