Продвижение сайта: зачем это делается?
Методов повышения посещаемости несколько — это и контекстная реклама, и реклама с помощью баннеров, и раскрутка сайта в социальных сетях. Тем не менее, один из наиболее эффективных путей — это продвижение сайта в поисковых системах.
Как показывает статистика, сайты поисковых систем остаются самыми посещаемыми ресурсами в мире. При помощи строки поиска пользователи ищут все, что угодно — в том числе товары и услуги, которые они хотят приобрести на тематических сайтах.
Задача поискового или SEO продвижения заключается в том, чтобы вывести сайт на первые позиции на страницах выдачи поисковых результатов. При этом приоритетным является вывод сайта в ТОП только в момент релевантных, то есть подходящих ему по тематике запросов пользователей. И желательно, чтобы сайт находился не дальше 10−20 позиции, так как пользователи редко переходят на третью и дальнейшие страницы поисковой выдачи.
На конкретном примере это выглядит так. Пользователь, который хочет купить себе ноутбук, вводит соответствующий запрос в Google. Через секунду поисковая система предлагает ему список магазинов — часть в виде контекстной рекламы, а часть в виде профильных сайтов. Задача SEO-оптимизатора сделать так, чтобы на первых позициях в это время оказался сайт заказчика, который продает ноутбуки. Дополнительно может учитываться географическое положение пользователя и другие факторы.
Поисковое продвижение — это комплексная заточка сайта под перечень выбранных запросов. От количества запросов, их популярности и уровня конкурентной борьбы в выбранном сегменте рынка зависят стоимость и сроки продвижения. Кроме того, продвижение подразумевает постоянное поддержание сайта на позициях в поисковых сетях. Многое зависит от того, в каком состоянии находится сайт в данный момент, велись ли какие-то работы, оптимизировался ли контент, не находится ли сайт под действием санкций со стороны поисковых систем и так далее. В ряде случаев целесообразно провести аудит сайта — http://topseo.ua/services/seo-audit-saiyta.
Кроме поисковой раскрутки ресурсов в некоторых случаях, если позволяет бюджет, параллельно подключаются другие методы привлечения целевой аудитории — через контекстную рекламу все тех же поисковых систем, через баннерную рекламу, SMM-маркетинг и так далее.
1349Читайте нас в Facebook