Пожаловаться в «киевэнерго» на плохое отопление квартиры или горячее водоснабжение жители столицы смогут теперь по телефону новой линии
Служба безопасности «Киевэнерго» открывает телефонную линию для приема жалоб киевлян — потребителей услуг по горячему водоснабжению и отоплению — на плохое обслуживание со стороны работников предприятия.
Фиксировать каждый звонок будут с помощью звукозаписи и документально. В рабочее время дежурный занесет жалобу в журнал учета, а в выходные дни и вечернее время звонки начнут записываться в автоматическом режиме. Если позвонивший на горячую линию оставит свои координаты, его обязательно уведомят о принятых мерах.
В «Киевэнерго» считают, что это поможет оперативно реагировать на служебные нарушения сотрудников этого предприятия и улучшить качество обслуживания жителей столицы.
Телефонная линия для жалоб начнет действовать с 11 января 2010 года, номер 201-58-65.
545Читайте нас в Facebook