ПОИСК
Происшествия

Пожаловаться в «киевэнерго» на плохое отопление квартиры или горячее водоснабжение жители столицы смогут теперь по телефону новой линии

0:00 24 декабря 2009
Инф. «ФАКТОВ»
Служба безопасности предприятия считает, что это поможет оперативно реагировать на нарушения

Служба безопасности «Киевэнерго» открывает телефонную линию для приема жалоб киевлян — потребителей услуг по горячему водоснабжению и отоплению — на плохое обслуживание со стороны работников предприятия.

Фиксировать каждый звонок будут с помощью звукозаписи и документально. В рабочее время дежурный занесет жалобу в журнал учета, а в выходные дни и вечернее время звонки начнут записываться в автоматическом режиме. Если позвонивший на горячую линию оставит свои координаты, его обязательно уведомят о принятых мерах.

В «Киевэнерго» считают, что это поможет оперативно реагировать на служебные нарушения сотрудников этого предприятия и улучшить качество обслуживания жителей столицы.

Телефонная линия для жалоб начнет действовать с 11 января 2010 года, номер 201-58-65.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
545

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров