Ford Focus четвертого поколения станет на 50 килограммов легче предыдущей модели и получит внедорожную версию
Ford Focus четвертой генерации проходит финальные дорожные испытания в США. Во время одного из таких тестов его и удалось запечатлеть вездесущим фотошпионам. Так была приоткрыта завеса тайны над дизайном новинки, а параллельно в Интернет просочилась и любопытная информация о ее технической начинке.
На фотографиях новичок запечатлен в ярком выразительном камуфляже, который только привлекает к себе внимание окружающих. Такое впечатление, что испытатели специально выделили тестовый Ford Focus, чтобы в преддверии его официального дебюта подогреть интерес к новинке.
По вполне качественным и четким снимкам, сделанным автопапарацци, можно оценить пропорции Ford Focus четвертой генерации. Прежде всего в глаза бросается крупная трапециевидная хромированная радиаторная решетка, которая больше, чем у нынешнего поколения модели. Хорошо заметна и новая светодиодная передняя оптика, а также «бумеранги» зауженных задних фонарей. Форточки задних дверей выполнены в духе BMW — с изгибом Хофмайстера, а рельефные «бицепсы» боковин созвучны с дизайном родственной Mazda3.
Явно заметна, особенно в профиль, увеличенная колесная база (по уверениям представителей компании, она подросла на 50 миллиметров и, предположительно, составит 2700 миллиметров). Благодаря этому можно рассчитывать, что у пассажиров, сидящих сзади, увеличится свободное место для ног. А вот салон, по предварительным данным, скорее всего, будет выполнен в стиле Ford Fiesta.
Ford Focus четвертого поколения построен на новом модульном шасси. При этом сам автомобиль станет легче модели предыдущей генерации приблизительно на 50 килограммов. Как и прежде, гамма модификаций новинки будет включать: хетчбэк, седан и универсал. Помимо уже традиционных Ford Focus, появится и популярная ныне псевдовнедорожная его версия с увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Она получит соответствующее назначению название — Active и будет рассчитана на людей, ведущих активный образ жизни и часто выбирающихся с загруженных транспортом городских джунглей на лоно природы.
По предварительной информации, новичок будет оснащаться уже хорошо известными бензиновыми турбомоторами EcoBoost: 3-цилиндровыми объемом 1 литр (100, 125 и 140 лошадиных сил) и 4-цилиндровым объемом 1,5 литра (150 и 180 лошадиных сил). Любителям экономичных версий предложат модификации с 1,5-литровыми турбодизелями на 100 и 125 лошадиных сил. Не исключено также появление гибридной версии.
Скорее всего, официальная премьера Ford Focus нового поколения состоится уже через несколько месяцев — в январе 2018 года на Детройтском автосалоне в США, а вот европейский дебют, судя по всему, произойдет чуть позже — на весеннем автосалоне в Женеве.
*Колесная база, по обещаниям представителей компании, увеличилась на 50 миллиметров — до 2700 миллиметров
*Ford Focus удалось сфотографировать во время финальных дорожных испытаний в США
Читайте нас в Facebook