- 14:31 Готовил серию ударов по городу: в Николаеве задержан работник облэнерго
- 14:20 Буду скучать: пара популярных ведущих покинула утреннее шоу
- 14:07 Враг нанес шесть ударов по пригороду Краматорска: есть жертва и раненые
- 13:59 Смертоносная баллистика: разведчики рассказали о комплексе «кедр», которым россия атаковала Днепр
- 13:41 Украине достался старый соперник с Евро-2024: итоги жеребьевки плей-офф Лиги наций
- 13:41 Цены продолжают расти: что больше всего подорожало, и когда ждать «облегчения»
- 13:22 В Украине произошел идеальный шторм: эксперт о ситуации на фронте
- 12:55 Брэд Питт очень зол: актер прокомментировал, зачем Анджелина Джоли вывела на публику их сына Нокса
- 12:11 Лорак, Повалий, Медведчук и не только они: Зеленский лишил госнаград 34 предателей Украины
- 11:51 Вратарь «Баварии» помолвлен со звездой «Евровидения»: фото и видео красавицы
- 11:51 Просто засыплет деньгами: каким знакам зодиака посчастливится разбогатеть в 2025 году
- 11:23 Боевые действия в Украине могут завершиться в 2025 году, — СМИ
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Время создания: 1984 — 1991
Скульптор: Salvador Debón
Высота: 72 cm Из экспозиции «Shvets Museum»
В прежние годы каждое утро с наступлением зимы я сначала плавал в бассейне, а потом выбегал раздетым на несколько минут на улицу, чтобы потоптаться босыми ногами по свежему снегу. Так продолжалось довольно долго, пока однажды памятный случай вынудил меня изменить все кардинальным образом.
Это произошло в Финляндии на следующий день после нашего прилета и позднего поселения в небольшую, но очень уютную гостиницу с бассейном. Рано утром, как обычно, я отправился в бассейн. Гостиница спала. Спало и все мое семейство, утомленное перелетом. Проплыв положенный километр, я, как был — в одних только плавках — решил на минуточку по привычке бежать на улицу. Правда, прихватил с собой небольшую видеокамеру, чтобы потом показать жене и детям, какой я обязательный в отличие от них — режим не нарушаю…
Настенные часы в пустом холле бассейна, из которого был выход на улицу, показывали 5.43. Тут же указывалась температура на улице — 18 градусов мороза. ''Ну, всего на минутку'', — решил я и, включив камеру, босиком (в одних плавках!) выскочил на снег. Дорожки еще никто не чистил, так что окунулся я в сугроб сразу, як у нас кажуть, по самі вінця. Тишина была такая, что в сухом морозном воздухе слышно было лишь тоненькое жужжание видеокамеры. Где-то далеко горели какие-то огоньки. Окна нашей гостиницы практически везде были затемнены. Сделав маленький кружочек и сказав на камеру несколько смешных фраз, я решил быстренько вернуться в теплый холл. Все-таки предновогодний морозец давал о себе знать.
Двери в гостиницу… не было! Вернее, она где-то была, но я не знал, где именно. В лихорадочных поисках прошло еще несколько минут. Пробираясь по глубокому снегу к запотевшим окнам первого этажа, я дергал все ручки, которые напоминали мне вход в гостиницу. Но двери везде были закрыты. Застыв в позе скрученного эмбриона, я начал записывать на видео свою последнюю речь. Что-то типа: когда вы найдете мое окоченевшее тело… В конце собирался не забыть каждому из детей сказать несколько теплых слов. Ну, и супруге, конечно. Не успел…
Когда метрах в тридцати от меня внезапно распахнулась какая-то первая попавшаяся дверь и из нее вывалилась шумная компания молодых людей, я с криком ''Только не закрывайте!'' и со скоростью скаковой лошади так ринулся к ним, что они просто замерли на месте, от удивления широко открыв рты. Еще бы: из кромешной темноты прямо на них несся покрытый легким морозным инеем совершенно голый мужик, да еще что-то вопивший на непонятном языке…
С тех пор зимой по утрам я, во-первых, сначала бегаю по снегу, а уж потом плаваю. Во-вторых, выходя на улицу, самым внимательным образом запоминаю пути отхода. Мало ли что… Кстати, и сегодняшним именинникам желаю быть крайне осторожными, особенно в моменты получения физического удовольствия. Мало ли что… Добра и счастья всем. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: