ПОИСК
Мир

Платья, как у принцессы Шарлотты, мгновенно раскупили по 63 доллара (фото)

10:43 25 апреля 2018
Принц Уильям, Джордж и Шарлотта идут в больницу

В свои неполные три года британская принцесса Шарлотта уже стала признанной законодательницей моды. Голубые платья, такие же, как-то, в котором дочь принца Уильяма и Кейт Миддлтон пришла в больницу Святой Марии навестить маму и новорожденного братика, раскупили в интернете в считаные часы: сработал так называемый эффект Шарлотты.

При этом, как отмечает издание Hello!, Кейт Миддлтон сделала хорошую рекламу дизайнеру Элис Авенель, своей давней подруге. Они вместе учились в колледже Марлборо. А в 2012 году герцог и герцогиня Кембриджские были гостями на свадьбе Элис и французского банкира Жеральда Авенеля.

Элис, которая воспитывает троих детей, основала лондонский бренд детской одежды под названием Little Alice. На сайте ее онлайн-магазина «платье Шарлотты» в голубой цветочек, с белым отложным воротничком и собранным в буфы лифом, продавалось по цене 40 фунтов стерлингов (около 56 долларов) для малышек в возрасте шести месяцев и 45 фунтов (63 доллара) — для девочек в возрасте от полугода до шести лет. Хлопковые платья всех размеров были раскуплены мгновенно.

Шарлотта, которая прибыла в больницу в сопровождении отца и четырехлетнего брата Джорджа, затмила обоих представителей мужской половины семьи не только очаровательным нарядом, но и манерами настоящей принцессы. Маленькая леди, которой исполнится три года 2 мая, продемонстрировала, что уже идеально овладела искусством так называемого «виндзорского приветствия», которое еще только осваивает невеста ее дядюшки — Меган Маркл. Шарлотта деликатно, с истинно королевским достоинством махала рукой и улыбалась, приветствуя встречавших ее журналистов. Ее старший брат, одетый в свою школьную форму, вел себя более застенчиво.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

2744

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров