Одним из самых популярных национальных напитков считается водка. Она — традиционный атрибут любого застолья, будь то банкет для VIP-персон или обычная народная свадьба. Конечно, в первом случае на столах стоит дорогая, высококачественная, премиальная водка, а во втором — напиток подешевле. Но вот всегда ли дорогой по цене продукт является более качественным? По словам Романа Степановского, бренд-менеджера торговой марки «Бiленька», покупатели «Бiленькощ» могут быть уверены, что ее качество выше, чем цена. То есть за демократичную стоимость вы получаете стабильно качественный защищенный продукт.
Это подтверждает тот факт, что в августе 2007 года в номинации «Качество III тысячелетия» международного рейтинга «Золотая фортуна» новый ликеро-водочный завод в Харьковской области, на котором производится водка
«Бiленька», был признан лучшим в отрасли. И это вполне закономерно: завод оснащен новейшим оборудованием от западных производителей, на нем работают лучшие специалисты страны.
По словам Романа Степановского, прошлый год был знаковым для ТМ «Бiленька». Марка подтвердила свое лидерство в демократичном сегменте водочного рынка. А в связи со стабильно высо-ким спросом в мае 2007 года «Бiленьку» стали разливать в литровые емкости. Уже третий год подряд ТМ «Бiленька» предпочитает каждый шестой житель Украины.
В нынешнем году производитель этой водки продолжает демонстрировать заботу о потребителях. «Бiленька» удивила их новыми способами защиты, которыми ранее могли похвастаться только дорогие водки.
«Бiленька» разливается исключительно в оригинальную фирменную бутылку. Круглая снизу, она с середины плав-но переходит в квадратный штоф. У основания бутылки выгравировано название «Бiленька».
Изменилась этикетка: она стала более привлекательной и, главное, приобрела улучшенную систему защиты. Новая этикетка выполнена на голографической фольге и выглядит как цельная голограмма. Диагональный микротекст «Якiсть вища за цiну» нанесен особой технологией. Благодаря таким надписям можно легко и быстро распознать подлинную «Бiленьку». Надписи на этикетке и знак «Качество III тысячелетия» Международного академического рейтинга «Золотая фортуна» видны не только с лицевой стороны. Они также просматриваются с обратной стороны сквозь бутылку, как через линзу. Прозрачная контрэтикетка сообщает покупателю всю информацию о продукте. По словам Романа Степановского, изготовить такие этикетки можно только на специальном заводском оборудовании.
Кроме того, на новом фирменном колпаке контуры букв в слове «Бiленька» нанесены люминесцентной краской. И если поднести колпак к ультрафиолетовым лучам, окантовка букв светится голубым светом. Теперь проверить подлинность продукта стало просто.
345Читайте нас в Facebook