LOL и WTF: в США зарегистрированы необычные торговые марки
Американская компания Procter & Gamble (P&G) обратилась в ведомство по патентам и торговым знакам США с просьбой зарегистрировать торговые знаки LOL и WTF. Об этом говорится в сообщении CNBC.
По данным телеканала, в список популярных в Сети акронимов, которые P&G хотят сделать торговыми знаками, попали WTF (what the *** — «какого черта»), LOL (laughingoutloud— «громко смеюсь»), NBD (nobigdeal— «ничего страшного») и FML (**** my life — «к черту мою жизнь»).
Сообщается, что P&G намерена использовать эти торговые знаки для продажи жидкого мыла, средств для мытья посуды, освежителей воздуха и чистящих средств.
В марте новый член правления P&G Нельсон Пельтц в интервью CNBC подчеркнул, что поколение миллениалов предпочитает небольшие региональные бренды, «к которым у них есть эмоциональная привязанность».
Напомним, что P&G— американская транснациональная компания, в числе брендов которой Fairy, Tide, Old Spice, Gillette, Head & Shoulders и многие другие. В 2017 году она заняла 42-е место в списке крупнейших американских компаний по версии Fortune.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», в России изымают из продажи импортные моющие средства.
313Читайте нас в Facebook