Стало известно, как Google следит за пользователями в магазинах
Поисковая система Google получила мощный инструмент для анализа влияния рекламы на последующие покупки. В США утверждают, что поисковик выкупил у платежной системы Mastercard данные о платежах американских пользователей при посещении магазинов.
О существовании тайного соглашения между Google и Mastercard заявили расследователи агентства Bloomberg. Официально ни одна из компаний не подтвердила информацию о сделке.
Сообщается, что в распоряжении Google оказалась огромная база данных о тратах пользователей. Теперь поисковик может отслеживать, какая часть пользователей, увидевших в Google рекламу, действительно пошли в магазин и купили продвигаемый товар.
В Bloomberg усомнились в законности подобного сбора данных о потребительских расходах. Аналитики подчеркивают, что никто из двух миллиардов владельцев Mastercard не мог и предположить, что информация о них будет использоваться в подобных целях.
Напомним, ранее стало известно, что сервисы Google порой небрежно относятся к конфиденциальности и даже при отключении геолокации сохраняют данные о передвижениях пользователей.
579Читайте нас в Facebook