- 14.05 22:28 Эти вещи стоит убрать перед приходом гостей: почему некоторые нюансы очень важны
- 14.05 22:01 Самое модное мороженое: готовится мгновенно
- 14.05 21:32 Селена Гомес ответила на слухи об измене ее жениха Бенни Бланко
- 14.05 21:25 «Шахтер» в серии пенальти победил «Динамо» и стал 15-кратным обладателем Кубка Украины: видеообзор матча
- 14.05 21:01 Пересадка цветущей клубники: как это сделать, чтобы не потерять урожай
- 14.05 20:45 «В своих работах стремлюсь передать дыхание мгновения», — художница Ольга Ковтун
- 14.05 20:33 Его отличали забота и трудолюбие: на Сумщине погиб воин из Прикарпатья
- 14.05 20:06 Идеальный медовик, который всегда получается: приготовьте, потому что очень вкусно
- 14.05 19:46 Мобилизация по-новому: что изменилось с мая для военнообязанных
- 14.05 19:19 Как прекратить пить: известный блоггер попросил о помощи
- 14.05 19:12 Горсовет Одессы тратит миллионы бюджетных средств на проектирование, хотя я готов оплатить работы на Инклюзивном пляже за частные средства, — Юрий Дегас
- 14.05 18:59 Девам — «Паж Кубков» и неожиданные новости, Козерогам — «Семерка Мечей» и осторожность: Таро-прогноз на четверг, 15 мая
Пожар в Керченском проливе: вскрылись новые подробности о загоревшихся танкерах

Оба торговых судна, загоревшиеся в Черном море на входе в Керченский пролив, были причастны к незаконной перевозке газа. Кроме того, на борту танкера «Маэстро» мог находиться незарегистрированный член экипажа — моряк из Ливии.
Министерство Украины по вопросам оккупированных территорий подтвердило, что оба судна являются нарушителями режима временно оккупированных территорий — танкеры заходили в крымские порты. Кроме того, судна часто отключали систему идентификации AIS, чтобы не дать отследить свой маршрут и не попасть в санкционный список. В день аварии на газовом танкере «Канди» система AIS не работала, на танкере «Maestro» последний раз включалась 9 января.
Авария случилась во время перегрузки газа с судна на судно. «Сейчас трудно установить происхождение перевозимого газа, однако по имеющейся информации судна привлекались к поставкам газа, добытого как с украинского шельфа, так и в других странах», — говорят в министерстве.
По последним данным, возгорание двух судов случилось около 18 часов 21 января. Танкеры находились в 16 морских милях от российского побережья Краснодарского края. По последним данным, погибли 14 человек, причем трое утонули на глазах спасателей. 12 членов экипажа удалось спасти.
2502Читайте нас в Facebook