Джонни депп боится клоунов, а кристина риччи — домашних растений
По оценкам специалистов, около 80 процентов взрослого населения нашей планеты страдает от различных фобий (при этом список наиболее распространенных из них возглавляют боязни высоты и пауков). Знаменитости в этом плане не исключение.
К примеру, 41-летняя кинозвезда Николь Кидман страшно боится бабочек. «Я могу прыгнуть с парашютом из самолета, — говорит актриса. — Также спокойно наблюдаю, как по мне ползают тараканы. Не боюсь змей и пауков. Но просто не переношу мотыльков». Звезда фильмов «Мулен Руж» и «Степфордские жены» говорит, что эта фобия началась у нее еще в детстве. «Иногда я приходила домой из школы, а в калитку билась большая бабочка, — рассказывает Кидман. — Тогда я перелезала через забор — только бы не прикасаться к калитке. А потом кралась вдоль дома, к черному ходу». Однажды Николь попыталась перебороть свой страх и вошла в вольер с бабочками в Американском музее естественной истории. Однако как только несколько чешуекрылых красавиц уселись на нее, актриса с криком выбежала прочь.
28-летнюю Кристину Риччи (»Сонная лощина», «Семейка Аддамс») приводят в панику домашние растения. «Когда их срезают или высаживают дома в горшках, они умирают и становятся грязными, — рассказывает Кристина. — Я не могу заставить себя к ним прикоснуться — мне страшно. Это очень странно, потому что я люблю цветы, которые растут под открытым небом».
У 29-летней Дженнифер Лав Хьюитт (»Сердцеедки», «Смокинг») множество фобий, но наибольший ужас ей внушают лифты. «Многие голливудские мероприятия проводятся на верхних этажах небоскребов, — говорит Дженнифер. — А я просто не могу себя заставить шагнуть в переполненный лифт. Уж лучше, когда он пустой — тогда хотя бы можно кричать Еще я опасаюсь акул, поэтому вы никогда не увидите меня в море. И я также жуткий ипохондрик — у меня есть все болезни, известные человечеству. Я точно знаю, что болела птичьим гриппом — раза три-четыре Мои фобии сводят окружающих с ума».
Звезда телесериала «Друзья» Дженнифер Анистон очень боится летать. Это началось давно, после того как она летела на маленьком самолете и попала в сильную грозу. «Полет из Торонто в Нью-Йорк тогда занял вдвое больше времени, чем обычно, — рассказывает 39-летняя актриса. — Каждый раз, когда мы пролетали над каким-то полем, я надеялась, что пилот решит приземлиться, но он этого не делал». Особенно Джен не любит момент взлета.
45-летнего Джонни Деппа (»Пираты Карибского моря», «Чарли и шоколадная фабрика») пугают клоуны. «Еще в детстве мне снились кошмары с их участием, — делится актер. — Виделись их злобные взгляды, направленные на меня. Полагаю, я боюсь их потому, что из-за нарисованной улыбки невозможно определить — чувствуют ли они себя счастливыми или собираются откусить тебе лицо». Также Депп очень боится петь на публике. «Никогда даже не пытался поучаствовать в караоке, — рассказывает Джонни. — Это страшит меня просто до дрожи». Однако для съемок в картине «Суинни Тодд, маньяк-парикмахер» ему пришлось все же преодолеть эту фобию.
Бывший муж Анджелины Джоли — актер Билли Боб Торнтон (»Армагеддон», «Бал монстров») — питает отвращение к антикварной мебели. «Особенно к той, что была произведена во Франции и в Англии, — говорит 53-летний Торнтон. — Не спрашивайте меня, откуда это пошло. Друзья считают, что в прошлой жизни меня забили до смерти антикварным стулом. Не знаю Но я не могу есть, когда окружен антиквариатом. Не выношу бархатные занавеси и резную мебель. Какая гадость! Провести в таком помещении десять минут — пытка для меня, я начинаю задыхаться».
А вот у 33-летнего английского футболиста Дэвида Бекхэма атаксофобия — боязнь беспорядка и неаккуратности. В его шкафу все рубашки строго рассортированы по цвету. А в холодильнике банки кока-колы расставлены строго симметрично. «Если там находятся три банки, он, скорее, выбросит одну, чем оставит все как есть», — рассказала жена Дэвида Виктория. «Я очень организован, — делится сам спортсмен. — Могу заснуть вечером только в том случае, если уже знаю, что именно я надену завтра утром».
636Читайте нас в Facebook