У румынской dacia logan после модернизации наконец-то появились ручки на внутренней стороне дверей
Румынская Dacia Logan (»Дачиа Логан») создавалась как «всемирный» автомобиль для третьих стран, главная задача которого быть максимально дешевым при сохранении основных потребительских качеств, необходимых массовому покупателю (большой багажник и просторный салон). Владеющие маркой французы из концерна Renault постарались до минимума сократить в Dacia количество деталей и максимально их унифицировать (например, у Logan, в отличие от обычных иномарок, правое и левое зеркала заднего вида идентичны, так они обходятся дешевле). Когда же подошел срок обновления модели, выпускающейся с 2004 года, ее создатели, похоже, решили не разбрасываться деньгами.
Технических усовершенствований в Logan II — минимум, а вернее, практически никаких. Все моторы и трансмиссии остались без изменений, а вместе с ними — и стоимость базовых моделей в большинстве европейских стран. В Украине цены на Logan начинаются от 11 390 долларов за практически «пустую» версию с мотором объемом 1,4 литра и заканчиваются на отметке 15 390 долларов за «премиум-версию» с 90-сильным двигателем обьемом 1,6 литра, кондиционером и двумя подушками безопасности. Увы, дизельных модификаций в продаже пока нет. К слову, большой разницы в динамике между двумя бензиновыми версиями машин не наблюдается: если Logan 1,6 разгоняется до «сотни» за 14,2 секунды, то Logan 1,4 — всего на 0,3 секунды дольше.
Разве что внешне автомобиль немного похорошел: чуть шире распахнул глаза-фары, «распушил» новые бамперы и «заулыбался» решеткой радиатора, доставшейся ему от хетчбэка Dacia Sandero. Задние фонари приобрели изогнутую форму, а на более обтекаемой крышке багажника даже появился щегольской хвостик спойлера. Внутри салона — приятная новость — наконец-то установили дверные ручки (раньше их заменяли прорези в пластиковом подлокотнике)! Кроме того, рулевая колонка теперь регулируется по высоте.
Автомобиль оснащается новыми легкосплавными дисками (правда, только за дополнительную плату), а в списке цветов теперь есть базальтовый серый, голубой и экстремально-голубой.
В целом, несмотря на рестайлинг, Logan II остался «Логаном». Впрочем, он просторен, у него великолепная подвеска (она чуть жестковата на средних неровностях, но прекрасно проглатывает колдобины), неплохая управляемость и удобные кресла. К недостаткам же этой довольно популярной в Украине машины можно отнести то, что ее мотор при повышении оборотов начинает неприятно подвывать, дешевый пластик источает аромат просроченных лекарств, а кнопка сигнала располагается на рычаге указателя поворотов. л каких-либо изменений
589Читайте нас в Facebook