Российские интернет-тролли меняют стратегию перед выборами: что об этом известно
Российские фабрики интернет-троллей сменили стратегию перед выборами. Теперь вместе открытой пропаганды и фейковых новостей тролли играют на уже существующих политических разногласиях, чтобы усугубить раскол в рядах избирателей. Стратегия при определенном стечении обстоятельств может привести к срыву выборов. К такому выводу пришли эксперты по кибербезопасности в США.
В Штатах проанализировали, как знаменитая российская «фабрика троллей», функционирующая под вывеской Агентства интернет-исследований, будет вмешиваться в американские выборы в 2020 году. После того, как вскрылось влияние россиян на выборы-2016, администрации социальных сетей были вынуждены принять защитные меры. Facebook и Twitter согласились, что необходимо оперативно выявлять и удалять фейки в соцсетях.
Как сообщает Bloomberg, специалисты пришли к выводу, что от вбрасывания явных фейков «троллефермы» откажутся. Вместо этого, «тролли» будут активно обсуждать уже опубликованный контент и разжигать споры в комментариях. Кроме того, будет больше внимания уделяться маскировке «бота» под реального пользователя: иллюзия будет создаваться множеством подписчиков на странице и «пролайканными» публикациями.
Директор ФБР Кристофер Рэй продолжает настаивать, что социальные сети — основное средство влияния иностранных игроков на выборы в США: «Иностранное влияние, особенно с использованием социальных сетей, практически не ослабевает, а лишь усиливается с каждым избирательным циклом. Мы готовимся к тому, что в 2020 году снова столкнемся с обострением этого явления».
Напомним, ранее Украина также получила предупреждение, что Кремль усиливает информационную войну против нашей страны, а значит, активизируется кампания по дезинформации, будет много фейковых новостей и попыток повлиять на мнение избирателей.
567Читайте нас в Facebook