ПОИСК
Происшествия

В отличие от многих японских или немецких больших джипов на внедорожниках great wall стоят довольно экономичные двигатели, чей расход топлива не особенно отличается от аппетита легкового автомобиля

0:00 18 октября 2008
В отличие от многих японских или немецких больших джипов на внедорожниках great wall стоят довольно экономичные двигатели, чей расход топлива не особенно отличается от аппетита легкового автомобиля
Тарас ТКАЧУК «ФАКТЫ»
Середина осени — время задуматься о поиске надежной и недорогой машины с высоким клиренсом и полным приводом, которой не страшны ни грязь, ни сугробы, ни гололед

Уверен, у каждого автолюбителя были в жизни ситуации, когда он с завистью думал о владельцах внедорожников. Как эти авто лихо перелетают через ямы, как просто запрыгивают на бровку, как уверенно идут по заснеженной трассе! В такие моменты, когда твоя легковушка просто бессильна перед нашими дорогами и стихией, хочется отдать все деньги, но купить внедорожник. Останавливает только цена и расход топлива этих больших машин. Впрочем, если не обращать внимания на дорогие немецкие или японские модели (бэушные авто отбрасываем сразу — лишние проблемы нам ни к чему) и присмотреться к на порядок более доступным и экономичным внедорожникам из Китая, то можно вполне подобрать подходящий автомобиль.

Здоровенный автомобиль весом под две тонны «кушает» на трассе меньше десяти литров топлива

К примеру, кум из Днепропетровская купил себе Great Wall Safe. Заплатил что-то около 18 тысяч долларов — и счастлив! Машина большая, вместительная (недавно с рынка даже мебель домой возил), клиренс, как у БТР, подключаемый полный привод. При всем этом «тойотовский» бестселлер — двигатель объемом 2,2 литра — оказался вполне экономичным. По трассе «кушает» меньше 9-10 литров, в городе — 11-12. Для такого здоровенного автомобиля весом под две тонны — это просто чепуха, если вспомнить, что российские малолитражки при езде по городу «съедают» десять литров.

Особо, правда, на китайском внедорожнике не погоняешь, но для жизни он в самый раз. По ямам, по «лежачим полицейским» едешь, как по паркету. Да и из тещиного села хоть в дождь, хоть в снег выбираешься, груженный под крышу, без всяких проблем. К слову, порадовало и то, что в машину, кроме «противоугонки», ничего докупать не пришлось. В ней уже стоял и кондиционер, и електростеклоподъемники, и аудиосистема с CD-проигрывателем, и даже парктроник (про электрорегулировку зеркал, обогрев заднего стекла и прочее я уже молчу)!

Конечно, есть в Safe и свои недостатки: скажем, велюровая обивка кресел и дверных карт быстро пачкается (хотя, это было раньше — модели, которые представлены в салонах сегодня, имеют как темную обивку кресел, так и темную отделку салона). Нужно привыкнуть и к посадке на место водителя: хотя на самом водительском месте благодаря регулировкам кресла и рулевой колонки можно устроиться достаточно комфортно. Впрочем, все это мелочи, самое главное — за полгода, в течение которых мой по жизни активный кум успел намотать уже 30 тысяч километров, в машине еще ничего не сломалось. Поэтому, по-моему, нечего удивляться, что Great Wall — один из крупнейших частных автопроизводителей Китая — занимает в Украине первое место по продаже недорогих внедорожников. Судя по статистике, львиная доля приходится на две модели — Safe и Hover. Hover, конечно, и внешне, и технически более современный и шикарный автомобиль, чем, скажем так, «народный» Safe. У Hover и салон с модным дисплеем на центральной панели по красоте и удобству уже не уступает японским, и более мощный мотор Mitsubishi объемом 2,4 литра (с ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд), и более широкий список опций, среди которых находим и люк, и две подушки безопасности.

РЕКЛАМА

Кстати, для тех, кто много ездит, предлагается и Hover с тяговитым турбодизелем объемом 2,8 литра. Расход топлива в этом случае составит в среднем 8-9 литров на сто километров. А если при этом нужно постоянно что-то перевозить, есть смысл присмотреться к пикапу Winglе, сделанному на базе того же Hover.

«На все модели Great Wall в Украине распространяется самая длительная по времени официальная гарантия — пять лет»

Самая вместительная из всех моделей Great Wall, представленных в Украине, — внедорожник Pegasus. Это настоящий крейсер на колесах, более степенный и вальяжный по сравнению с Hover. Самый же доступный из всех Great Wall — пикап Deer. Вот уж кто неутомимый трудяга! Впрочем, и он может похвастать достаточным уровнем комфорта: гидроусилитель, кондиционер, аудиосистема — все это есть уже в базовой комплектации.

РЕКЛАМА

Как рассказали нам менеджеры в салоне, на некоторые модели Great Wall до 31 октября действует акционное предложение. Так, Safe можно приобрести сейчас по цене от 16 990 долларов. Новинка этого года — пикап Wingle с кунгом — также доступна по специальной цене 18 790 долларов, а Hover с дизельным мотором продается за 23 850 долларов.

Есть приятная новость и для покупателей, нацелившихся на приобретение Pegasus. У гиганта отныне новый, более функциональный темный салон, который на заводе Great Wall в Китае заменили по просьбе эксклюзивного украинского представителя марки — компании «Атлант-М Китайские автомобили».

РЕКЛАМА

 — На все модели Great Wall в Украине распространяется самая длительная по времени официальная гарантия — пять лет или 80 тысяч километров пробега, — пояснили в салоне.  — Фирменные сервисные центры Great Wall созданы по всей Украине, поэтому с запчастями и обслуживанием этих автомобилей сейчас нет никаких проблем.

497

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров