«каждый третий покупатель выбирает абсолютное качество»
Каждый третий покупатель водки в Украине любит «Хортицю». Такие данные предоставило авторитетное международное исследовательское агентство MEMRB. Несмотря на финансовый кризис, ликеро-водочный завод «Хортиця» увеличил свою долю на рынке до 31 процента. Полученные исследовательской компанией данные о лидерах алкогольного рынка основываются на мониторинге продаж непосредственно в торговых точках, что отражает реальные потребительские предпочтения при выборе брендов. Поэтому они объективны.
— Эти данные говорят о том, что сегодня фактически каждый третий покупатель выбирает нашу продукцию, — говорит владелец ТМ «Хортиця» Евгений Черняк. — Этот рекордный результат стал возможен благодаря тому, что мы любим своих потребителей и обеспечиваем их продукцией только абсолютного качества.
Следует отметить, что контроль над 31 процентом рынка — это действительно рекордный результат, причем за всю историю алкогольной отрасли Украины. Лидерство ликеро-водочного завода «Хортиця» обеспечивается тем, что компания жестко контролирует производство, хранение и доставку продукции необходимого качества людям.
«Хортиця» — самый дорогой алкогольный бренд в Украине. Инвестиции в предприятие и систему его защиты на данный момент составляют более 60-ти миллионов евро. А недавно самая качественная водка Украины ввела дополнительную инновацию в системе защиты качества: теперь надежную защиту обеспечивает новая этикетка. При ее создании была использована эксклюзивная технология микропечати. Аналогичная применяется при печати денежных знаков. Не зря на престижных международных конкурсах продукция ликеро-водочного завода «Хортиця» завоевала уже более 300 медалей, подтверждающих ее высокое качество. Безупречная репутация и высокое доверие к качеству продукта со стороны потребителей — главные преимущества, которые отличают лидера от конкурентов. Поэтому в будущем эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение объемов продаж самой качественной водки Украины.
201Читайте нас в Facebook