Цельсиризация воздушного пространства
Пресс-конференция на борту самолета стала неожиданностью для всех присутствующих на ней представителей медиа-мира. В свете ужесточения закона о рекламе алкогольной продукции производители различных брендов стараются найти инновационные решения в продвижении своей марки, но решение компании «Национальные алкогольные традиции» (НАТ) удивило всех.
Благодаря переоборудованию салона самолета ТУ-154 организаторам удалось создать настоящий пресс-центр прямо на борту. В целях безопасности пассажиров вся специализированная техника работала от альтернативного источника питания. По словам организаторов, задействованный прибор был произведен в Украине по индивидуальному заказу и не имеет аналогов в мире, а мощности аппарата хватило бы, чтобы обеспечить проведение конкурса Евровидение в воздухе без использования стационарного питания. К мероприятию привлекли лучших пилотов украинской авиации. Пресс-конференция состоялась на высоте 10 000 метров над землей, и форма ее проведения имела цель внести новые формы в развитие торговой марки и даже медиа-рынка. Пресс-конференция «за облаками» символизировала отрыв от земной рутины и привычных штампов.
- Новый образ и стиль торговой марки «Цельсий» объединят людей со смелыми решениями, яркими устремлениями, желанием уйти от обыденности и способностью находить в повседневной жизни свой виртуальный мир мечты, делая его реальностью, — отметил генеральный директор компании «Национальные алкогольные традиции» Роман Вашколуп. — Сегодня вы смогли лично убедиться в том, что наша торговая марка несет в себе как последнее слово современных технологий, так и качественно новый стиль мышления. «Цельсий» не похож на другие алкогольные бренды. Он эксклюзивный, очень качественный и надежно защищен от фальсификата. Присоединяясь к нашему продукту, вы ощутите себя на шаг впереди от действительности.
Ассортимент современного «Цельсий» дополнен новым вкусом — «Classic 501». Надеемся, уже в следующем году аудитория его почитателей расширится в ряде стран мира. Линейка обновленной водки состоит из 6 видов продукции. Среди них есть 3 новых для Украины вкуса, популярных сейчас в Европе: «Vanilla 369», «Menthol 177» и «Pepper 505» (черный перец). Их разрабатывали известные технологи из Украины, Израиля и Англии. Упаковка создана ведущими специалистами из Европы и соответствует всем международным стандартам. Этикетка сделана в самом актуальном дизайнерском стиле «Трэш-гламур» (»гламур» — близость к стандартам роскоши; «трэш» — стиль, целью которого является вызов штампам).
Сам продукт производится только на основе натуральных компонентов и спирта класса «Люкс» с использованием уникальной технологии — «выморозка центрифугой», которая позволяет полностью избежать похмельного синдрома. Производители не забыли и о степенях защиты продукции — на новой бутылке их уже 10. Это самая высокая защита качества в Украине.
«Потребители оценили оригинальную форму бутылки и высокое качество продукта»
- Наш бренд не является претензионным для потребителя, — отмечает директор по развитию торговых марок «НАТ» Ярослав Берестенко. — Он не исповедует принципы псевдолидерства или инфантильной душевности, не фамильярен и не является снобом. Он — настоящий европеец по внешности и характеру: немногословный, самодостаточный, приветливый и тактичный. «Цельсий» не копирует стиль жизни потребителя. Особенность бренда в том, что он выстраивает основанный на своем уникальном внутреннем мире образ и предлагает потребителю самому решать, подходит ли ему этот образ.
Эмоциональным образом при создании «Цельсий» выступил дельфин — животное интеллектуальное, аэродинамичное, с позитивной энергетикой. Именно поэтому посадку уникального самолета с пресс-центром совершили в Одессе, где в дельфинарии прошла дегустация нового продукта. Во время шоу-программы дельфины показали журналистам все чудеса животного мира.
- «Цельсий» представляет собой бренд будущего, — говорит директор по маркетингу компании «Национальные алкогольные традиции» Дмитрий Самсоненко. — Его образное и эмоциональное наполнение импонирует людям, стремящимся взять от жизни максимум эмоций и впечатлений, достичь экстремальных высот своего самовыражения. Такие люди не растворяются в толпе. Они — яркие личности, способные сделать жизнь окружающих более полной и многогранной. Первый год существования мы работали для того, чтобы торговая марка стала узнаваемой, второй год — для понимания философии нашей торговой марки. Этим и вызван рестайлинг современного «Цельсий».
На компанию по рестайлингу современного «Цельсий» было потрачено более одного миллиона евро. Оригинальная форма бутылки и высокое качество водки мгновенно начали приносить свои плоды. Статистика продаж превзошла ожидания производителя.
В процессе разработки находится другое, не менее инновационное и претензионное событие для журналистов, о котором они вскоре узнают.
Подготовил Андрей СИДОРОВ
328Читайте нас в Facebook