ПОИСК
Происшествия

В районе столичной станции метро «сырец» проезжую часть расширят до шести полос, а под улицей щусева построят подземный пешеходный переход

0:00 6 февраля 2007
Валерий ДЕРКАЧ «ФАКТЫ»
Работы по сооружению двухуровневой развязки и реконструкции путепровода под железнодорожными путями планируют закончить к февралю следующего года Новую транспортную развязку возле столичной станции метро «Сырец» начнут обустраивать в феврале нынешнего года. Во всяком случае, коммунальное предприятие города, отвечающее за строительство дорожно-транспортных сооружений, уже объявило тендер на возведение двухуровневой развязки.

В железнодорожной насыпи рядом с существующим путепроводом необходимо сделать еще один «прокол»

По мнению специалистов, для преобразования территории в пределах улиц Тираспольской и Щусева, — а именно здесь появится развязка, — понадобится около 12 месяцев. И работы, скорее всего, закончат в феврале 2008 года. Правда, расширить дорогу возле станции метро «Сырец» намериваются уже третий год — сразу же после открытия станции. Особенно необходим здесь подземный пешеходный переход.

В прошлом году по договоренности с городскими властями свою часть работ выполнили железнодорожники. Они реконструировали путепровод над трассой, чтобы строители смогли расширить улицу. Ведь, по замыслу проектантов, в железнодорожной насыпи рядом с существующим путепроводом необходимо сделать еще один «прокол». В этой нише и обустроят полосу для движения автомобилей.

Как отметил главный архитектор Киева Василий Присяжнюк, в районе станции метро «Сырец» проезжую часть расширят до шести полос, то есть к существующим четырем прибавится еще по одной в каждом направлении. А под улицей Щусева — от станции метро — проложат подземный пешеходный переход. Тогда можно будет демонтировать здесь светофор, что позволит транспорту двигаться без остановок, а местным жителям будет гораздо удобнее переходить дорогу.

РЕКЛАМА

Ранее планировали соорудить возле станции «Сырец» небольшой автомобильный тоннель от улицы Щусева к улице Стеценко. Но затем от подобной идеи отказались в пользу реконструкции путепровода под железнодорожными путями.

После строительства развязки для удобства пассажиров намерены перенести остановки общественного транспорта. К тому же в перспективе планируется «закольцевать» возле станции метро один или два троллейбусных маршрута (скорее всего, с Виноградаря) и один автобусный. Здесь же хотят обустроить конечные остановки нескольких маршруток. Не исключено, что рядом со станцией и на улице Тираспольской возведут паркинги для стоянки автомобилей.

РЕКЛАМА

Кстати, как ранее сообщали «ФАКТЫ», власти города уже выбрали почти три десятка площадок, где соорудят многоэтажные подземные или наземные паркинги. Разместить их как раз и планируют рядом с основными магистралями города, станциями метрополитена, пересадочными узлами, а также в центре столицы.

Небольшая эстакада уже в нынешнем году может появиться возле моста Метро — в районе станции «Днепр»

По словам заместителя главы Киевской горгосадминистрации Дениса Басса, паркинги будут построены, к примеру, под Михайловской и Почтовой площадями, на улицах Владимирской, Трехсвятительской, Глыбочицкой, Богдана Хмельницкого, Кудрявском спуске, бульварах Шевченко, Леси Украинки, Дружбы народов, Перова. Сейчас готовятся необходимые документы и затем проекты вынесут на инвестиционные конкурсы.

РЕКЛАМА

Строить современные паркинги намерены и на месте старых гаражных кооперативов. Они, по мнению чиновников, занимают большие территории, а машин там помещается меньше, чем, скажем, в пятиэтажном паркинге, да и для строительства его не требуются огромные земельные участки.

Что касается транспортных развязок, то строить новые или реконструировать существующие будут, по словам мэра Киева Леонида Черновецкого, прежде всего там, где возникают транспортные заторы. В первую очередь власти намерены профинансировать строительство эстакады на Московской площади, утверждается проект строительства двухуровневой развязки и на Почтовой площади.

Небольшая эстакада уже в нынешнем году может появиться возле моста Метро — со стороны правого берега — в районе станции метро «Днепр».

Развязку здесь соорудят для автомобилей, съезжающих с моста Метро на Набережное шоссе и направляющихся затем в сторону моста Патона. Еще одну развязку планируют соорудить на пересечении проспекта Воссоединения и Днепровской набережной — возле моста Патона — с левобережной стороны. В ближайших планах также реконструкция Ленинградской площади, где построят подземный автомобильный тоннель от проспекта Воссоединения к Харьковскому шоссе.

391

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров