ПОИСК
Деньги

«Мы другие и не будем грабить украинцев»: руководитель «БРСМ-Нафта» об обоснованной цене на топливо

20:02 27 апреля 2021
БРСМ-Нафта

Приоритеты «БРСМ-Нафты» — адекватная ценовая политика, комфорт водителей и качественные попутные сервисы. Из-за этого преимущества компания подвергается атакам со стороны конкурентов. Об этом заявил директор департамента стратегического маркетинга и инноваций «БРСМ-Нафта» Александр Мельничук в интервью «Новому времени».

«Чтобы быть вежливыми по отношению к конкурентам, мы не говорим, что мы лучшие. Мы — другие. Это подтверждает наш слоган: „TURBOTA PRO людей и авто“. На первый план мы выводим дополнительные сервисы и комфорт посетителей», — сказал Мельничук.

Например, по словам Мельничука, компания предложила украинскому рынку новый формат полноценного маркета с заправкой.

«Проект Good Market — это одна локация, где можно заправиться, купить продукты питания, товары для дома и авто. При этом, в отличие от других АЗС, цены в магазинах „БРСМ-Нафта“, как в обычных супермаркетах. Компания активно развивает собственный импорт и постоянно расширяет комплекс услуг. Зарядными станциями для электромобилей оснащены 10 АЗС, до конца года они появятся еще на 23-х. На 7 АЗС установлены мойки самообслуживания, на 45 — почтоматы „Новой почты“. При этом сеть придерживается демократичной ценовой политики. Стоимость топлива заметно ниже, чем на других АЗС, работает система прямых и моментальных скидок, компания единственная в Украине предлагает водителям заправку в рассрочку», — отметил директор департамента стратегического маркетинга и инноваций.

РЕКЛАМА

По мнению Александра Мельничука, именно этим обусловлена пиар-кампания против «БРСМ-Нафты», которую заказали «конкуренты с самыми высокими ценами на стелах».

«Это картельный сговор сетей, которые правят бал на рынке и пытаются любым способом отвадить потребителей от тех трейдеров, кто держит разумные и честные цены… Мы неудобны конкурентам, которые прямо требовали от нас разными угрозами повышения цен»,— сказал Александр Мельничук.

РЕКЛАМА

Маржу некоторых сетей по 7−11 грн с литра он назвал грабежом не только автомобилистов, но и всех украинцев, поскольку цена топлива заложена в стоимость абсолютно всех товаров и услуг.

«Наша маржа существенно ниже — у нас другие аппетиты. Повторюсь: мы — другие. И не хотим лезть в острый кризисный период в карманы наших сограждан, забирая у них последние копейки. Именно поэтому мы указываем на стелах честную и обоснованную стоимость топлива, а не завышенную ради сверхприбылей», — заявил Мельничук.

РЕКЛАМА

Он также опроверг обвинения конкурентов в якобы продаже некачественного топлива на АЗС «БРСМ-Нафта».

«На нефтеперерабатывающем заводе компания производит высококачественный бензин марки А-95 Премиум+ с добавлением биоэтанола (до 32%). Государство разрешает и стимулирует льготами такое производство. Марки А-95 Euro і A-95 Euro Plus полностью соответствуют стандартам Евро 5, что подтверждают паспорта качества, сертификаты и декларации соответствия, с которыми можно ознакомиться на каждой АЗС», — подчеркнул Мельничук и пригласил желающих узнать подробности черной PR-кампании, организованной против компании «БРСМ-Нафта», на своей странице Facebook, где представлена вся информация.

863

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров