Три истории сотрудников «Автомагистрали-Юг», отказавшихся от заработков в пользу «Большой стройки»
Программа президента Владимира Зеленского «Большая стройка» стала альтернативой для украинских специалистов дорожной отрасли, которые раньше не могли найти работу в Украине и вынуждены были ездить на заработки за границу. На официальной странице «Большой стройки» в Facebook опубликована серия интервью сотрудников компании «Автомагистраль-Юг» — подрядчика, который реализует ряд ведущих проектов программы президента. Дорожники говорят о том, почему сейчас им гораздо лучше работается на родине.
Алексей Чередник в настоящее время работает ведущим инженером отдела технического контроля. Сейчас вместе с семьей он живет в Краматорске, хотя до этого в течение пяти лет, несмотря на два высших образования, вынужден был работать в Туркменистане.
«К сожалению, после Евро-2012 дорожно-строительный бум в Украине завершился, найти работу по специальности было крайне трудно», — вспоминает Алексей.
В Турменистане Алексей строил аэропорты в Туркменабате и Дашогузе, а после окончания контракта вернулся в Украину и по совету друзей обратился в компанию «Автомагистраль-Юг», выполняющую работы на многих объектах «Большой стройки».
«Честно: своим выбором доволен. Уже больше года работаю на масштабных проектах, восстанавливаю дороги Н-32 и Т-05−14 в Донецкой области. А зарабатываю так же, как и за рубежом», — поделился Алексей.
Инженер отдела технического контроля Алексей Щербаков в 2014—2017 годах тоже работал в Туркменистане, но при первой же возможности вернулся в Украину.
«Зарплата и условия труда очень приличные. Очень доволен тем, что в нашей стране взялись восстанавливать инфраструктуру. Наконец государство получит европейские дороги, а работники — стабильную работу и уверенность в будущем», — сказал Алексей.
Валентин Сафоник высшее образование получил в Харьковском национальном автомобильно-дорожном университете по специальности механик, а с 2015 года работал на проектах в Казахстане. Во время одного из отпусков в Украине он познакомился со своей будущей женой, поэтому в поисках работы обратился в «Автомагистраль-Юг».
«Недавно пошел на повышение: теперь я механик нового АБЗ в родном Павлограде. Великолепные условия труда и достойная зарплата — не единственное преимущество компании. Здесь ценят профессионализм. При таких условиях я уверен в своем будущем», — рассказал Валентин.
Напомним, в рамках «Большой стройки» в 2021 году в Украине должны построить и отремонтировать не менее 6500 км дорог. Об этом ранее заявил заместитель руководителя Офиса президента, координатор программы «Большая стройка» Кирилл Тимошенко.
344Читайте нас в Facebook