- 22:01 Очень вкусная рыба в духовке: просто тает во рту
- 21:31 Стал мотивацией: украинскую певицу заметили в страстных объятиях известного блогера
- 21:01 Есть секретные способы: как быстро и эффективно почистить расческу
- 20:45 «Чашка-заварник, созданная по мотивам сказки Гауфа „Маленький Мук“, обещает сказочное чаепитие», — коллекционер Людмила Карпинская-Романюк
- 20:30 Вернулся из-за границы, чтобы защищать Украину: под Запорожьем погиб боец из Винницкой области
- 20:05 Пирожки с горохом: прекрасно подходят в пост
- 19:56 Чемпионат Украины по футболу, 14-й тур, 22—25 ноября: результаты и видеообзоры матчей, турнирная таблица
- 19:55 Львам — «Солнце», Тельцам — «Император», а Овнам — «Колесница»: Таро-прогноз на 23 ноября
- 19:21 Каменских в Одессе оказалась в реабилитационном центре: что случилось
- 19:15 Черные джинсы — тренд осенне-зимнего сезона: сочетаются со многими вещами в гардеробе
- 19:05 Взял в руки неизвестную коробку, а она взорвалась: в Киеве погиб мужчина
- 18:50 Сегодня тема секса даже вкуснее: Вера Брежнева поразила откровенностью
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Время выпуска: 2004
Скульптор: Marco Antonio Noguerón
Размер: 31×25 cm Из экспозиции «Shvets Museum»
В конце 1990-х годов, когда мне несколько раз довелось летать в Индонезию, от членов экипажа приходилось слышать о воздушном происшествии, известном как «Джакартский инцидент». Но только гораздо позже, узнав подробности того, что произошло 24 июня 1982 года над островом Ява, я по-настоящему зримо ощутил, что же пришлось пережить пассажирам «Боинга 747» Британских Авиалиний, совершавшего полёт по маршруту Лондон — Бомбей — Куалу-Лумпур — Мельбурн — Окленд. Кстати, бывая затем и в Мельбурне, и в Окленде, я с ужасом представлял, каково это было оказаться в подобной ситуации.
Итак, приблизительно в 20:40 в салоне самолета, пролетавшего над индонезийским островом Ява, раздался спокойный голос командира корабля: «Дамы и господа, у нас возникла небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем всё возможное, чтобы их запустить. Надеюсь, это не доставит вам слишком много беспокойства…».
Удивительно, но паники не было. Ни среди 247 пассажиров воздушного судна, ни среди 15 членов экипажа. Правда, до конца понять, что в этот момент происходило с самолётом, не удавалось ни одним, ни другим. Ветровое стекло кабины подсвечивалось огнями святого Эльма — так пилоты называют явление, когда в кромешной темноте стекло словно обстреливается яркими трассирующими пулями. В пассажирском салоне появился дым с резким запахом серы. Тогда в самолетах ещё разрешалось курить, но этот дым явно не был похожим на сигаретный. Через иллюминаторы пассажиры могли наблюдать языки пламени, вырывавшиеся из заглохших двигателей.
Диспетчеры ближайших аэропортов, с которыми удалось связаться экипажу, объяснить происходившее не могли. Командир резко терявшего высоту воздушного судна начал готовиться к посадке на воду Индийского океана. Никому даже в голову не пришло связать происходившее с внезапным извержением вулкана Галунгтунга, пепел от которого высоко в небе накрыл пролетавший авиалайнер и забился в двигатели, сделав их работу невозможной.
На высоте 3700 метров (самолёт опустился на неё с высоты 11300!) неожиданно запустились два из четырёх двигателей. Через узкую щель в лобовом стекле, утратившем прозрачность, командир шедшего на посадку корабля с трудом мог разглядеть сигнальные огни аэропорта Джакарты. Осуществить благополучную посадку в таких условиях казалось крайне сомнительной затеей. Но экипажу это удалось! Никто из пассажиров и членов команды не пострадал. Если, конечно, не принимать во внимание волнение, которое пришлось пережить всем. После ремонта и замены двигателей авиалайнер продолжил полёты в составе British Airways…
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: