ПОИСК
Происшествия

В автомобильный дизайн пришла мода на «упитанность», хищный оскал радиаторной решетки и матовую краску вместо металлика

0:00 22 июня 2007
В автомобильный дизайн пришла мода на «упитанность», хищный оскал радиаторной решетки и матовую краску вместо металлика
Тарас ТКАЧУК «ФАКТЫ»
Правда, далеко не все премьеры предстоящего Франкфуртского автосалона соответствуют последним тенденциям

Лето — время, когда крупнейшие автоконцерны готовятся к Франкфуртскому салону, который состоится в сентябре. Многие компании уже сейчас подогревают интерес автолюбителей, анонсируя предстоящие премьеры. Что же общего во всех этих машинах, которые в скором времени будут красоваться на подиуме? Американский журнал «Форбс» опросил ведущих мировых дизайнеров и разработчиков авто с тем, чтобы выявить основные тенденции последней автомобильной моды.

Выяснилось, что в автомобильный дизайн приходит мода на… полноту. Машины становятся все более «упитанными». Причем «талия» автомобиля — линия, которая, как поясок на платье, проходит посредине кузова, поднимается все выше, постепенно переходя на боковые окна. Благодаря этому сами окна становятся похожими на амбразуры. Типичный пример — Chrysler 300 C и Mercedes-Benz CLS-класса. Специалисты говорят, что большие массивные двери более предпочтительны с точки зрения безопасности. А плохую обзорность можно улучшить с помощью видеокамер и парктроников. Кроме того, «потолстевшие» автомобили станут выглядеть агрессивнее — хотя, кажется, толстякам и не свойственно злиться. Округлые линии сменятся угловатыми. Увеличатся в размерах радиаторные решетки — «оскал» автомобиля станет шире. На смену цвету металлик придет матовая краска. В концерне «Дженерал моторс» уверены, что уже скоро самыми популярными станут коричневые оттенки с кофейным и шоколадным отливом.

 

 

Бестселлер японской компании — Mazda6 — будет наконец заменен новой

РЕКЛАМА

моделью. В ее основе та же платформа, что и у нового Ford Mondeo. А это

говорит о том, что новинка заметно крупнее предшественницы. Mazda6 будет

РЕКЛАМА

походить на внедорожник Mazda CX-7, но по виду автомобиль станет еще

спортивнее и агрессивнее. По предварительной информации, продажи

РЕКЛАМА

новой «шестерки» должны начаться еще до конца 2007 года

22s22 f2 copy.jpg (16452 bytes)  

Нынешний Renault Laguna из-за

многочисленных отзывов автомобилей

неоднократно завоевывал звание чуть ли

не самого ненадежного авто в своем классе.

Сможет ли новинка разрушить этот негативный имидж? Автомобиль вырос в длину на девять

сантиметров и стал легче на 15 килограммов

 

«Трехсотую» линейку автомобилей Peugeot выпускает

с 1969 года. За это время сменилось пять поколений

машин. Однако Peugeot 308 кардинально не отличается

от 307-го — французы не стали делать революцию,

скорее провели пластическую операцию

22s22 f1 copy.jpg (14771 bytes)
22s22 f3 copy.jpg (16253 bytes)  

Opel Agila (»Опель Агила») — брат-близнец

японского Suzuki Splash (»Сузуки Сплэш»).

В базовой версии на машинку будут устанавливать

однолитровый мотор мощностью 68 «лошадей»

 

327

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров