Михаил Поплавский рассказал о перспективах факультета ТикТок, который открыли в Киевском университете культуры, вызвав огромный резонанс не только в Украине, но и в мире. Тему развития и важности популярной социальной сети Михаил Михайлович поднял в своем Instagram.
Поплавский убежден, что в современном стремительном мире, который является очень мобильным и часто меняет приоритеты, добиться успеха могут только настоящие таланты. Те, кто не просто идет в ногу со временем, а опережает его.
«ТикТок — ЭТО КОСМОС! Факультет ТикТок в топе мировых новостей. Мы ломаем стереотипы и творим новейшую историю Украины! Миссия Университета культуры — стать лидерами в медиабизнесе и вывести украинский ТикТок на мировой уровень! ТикТок — это не просто современный тренд, это инструмент для ведения бизнеса», — заявляет Поплавский.
В видео он рассказывает, что на самом деле открыть факультет ТикТок его попросили студенты. И он прислушался к талантливой молодежи. Сам зашел в соцсети и сейчас поражает количеством подписчиков — в ТикТок у него больше полмиллиона.
«Факультет Тик Ток — это космос! Как Маск в космосе, так и Поплавский с ТикТоком в космосе! Молодежь меня поддержала, а старшее поколение начало меня критиковать. Это нормально, потому что всегда активное меньшинство побеждает большинство, а некоторые люди не понимают, что за этим большая стратегия развития каждой личности, стратегия развития Украины, и мы должны завоевать информационное пространство всего мира полностью через ТикТок и другие социальные сети, украинизировать их», — говорит Поплавский.
Проект Факультет ТикТок в Киевском университете культуры по резонансу и реакции общества он сравнивает с проектом «Поющий ректор как технология», который в свое время вызвал шок, критику и неприятие, а сработал как эффективная реклама вуза. Так и факультет ТикТок — это новый вызов.
«Кризис показал, что можно делать немного по-другому. Мы меняемся под давлением внешних обстоятельств, формируем новые привычки и подходы. Чтобы заявить о себе и стать оригинальным в этом безумном мире, необходимо увидеть то, чего другие не видят. Определить свои уникальные особенности или умения и капитализировать их в свой личностный бренд. Есть две вещи, чем отличаются машины от человека. Если взять машину и человека — машина побеждает. Но если взять человека, то первое — нужно не бояться ошибаться и второе — не надо бояться быть смешными», — акцентирует Поплавский.
По словам Михаила Поплавского, факультет ТикТока для студентов Университета культуры — это бесплатное второе высшее образование.
«Моя основная миссия — дать молодому поколению самореализоваться, стать топовыми лидерами в медиабизнесе и вывести украинский ТикТок на мировой уровень», — ставит амбициозные цели Михаил Михайлович.
Он уверен, что для их реализации есть все возможности. Ведь на факультете ТикТок действует уникальная учебная программа профессионально-практической подготовки, аналогов которой нет в мире. Мастер-классы, тренинги, практикумы проводят популярные тиктокеры, инфлюенсеры, блогеры, топ-менеджеры, режиссеры, хореографы, актеры и звезды шоу-бизнеса.
На каждое практическое занятие приглашаются новые спикеры.
435Читайте нас в Facebook