500 тысяч гривен за рекламу: сколько звезды шоу-бизнеса зарабатывают в Инстаграм
Звезды шоу-бизнеса давно не скрывают, что основной составляющей их заработка являются не концерты, а корпоративы и реклама. Артисты активно снимаются в роликах, а также используют для получения дохода социальные сети. Гонорары знаменитостей зависят от их популярности и количества подписчиков.
«Телеграф» раскрыл звездный ценник и подсчитал, сколько артисты зарабатывают в Сети.
20-летняя актриса, певица и блогер Анна Тринчер, у которой 1,8 млн подписчиков в Инстаграм, запрашивает за обзор в сторис 25 тысяч гривен. Пост стоит гораздо дороже — 1800 долларов (около 48 тыс. грн). Лента Анны пестрит рекламой косметики, медицинских и косметологических клиник, бьюти процедур и даже корма для животных. Интеграции проявляются почти ежедневно.
*Фото Instagram.com/annatrincher_official
Если подсчитать, то в неделю Тринчер может зарабатывать от 175 тысяч гривен.
В последнее время больше рекламных проявилось появилось на странице певицы Златы Огневич.
*Фото Instagram.com/zlata.ognevich
Участие в шоу «Холостячка» явно прибавило артистке популярности и повлияло на ее рекламный гонорар. Сейчас у Златы 394 тысячи подписчиков. Один пост с фото на ее странице в Инстаграм стоит 27 тысяч гривен. Публикация в сторис обойдется в 16 тысяч. А все в комплексе фото-пост+stories составит уже 32 тысячи гривен. Столько же будет стоить видео-пост.
Неплохо сумела монетизировать свою популярность благодаря танцам Илона Гвоздева. После победы в шоу она открыла свою школу, активно ведет Инстаграм, где у нее уже 318 тысяч подписчиков, и зарабатывает благодаря рекламе.
*Фото Instagram.com/ilonagvozdeva
В ленте Илоны можно встретить рекламу продуктов, которые вкусно готовит ее муж, развлечений, магазинов, брендов, косметологические средства и услуги, а также товары для детей.
За один пост танцовщица просит 600 долларов (примерно 16 тысяч гривен), видео-пост — 750 долларов (20 тысяч гривен), пакет сторис — 1000 долларов (27 тысяч гривен). Если два раза в неделю публиковать рекламные интеграции, то можно спокойно заработать от 60 тысяч гривен.
Молодая мама MamaRika, у которой 447 тысяч подписчиков, в декрете максимально использует соцсети для получения дохода. Сейчас певица чаще всего рекламирует товары для детей, продукты, сервисы по их доставке, клиники и магазины.
*Фото Instagram.com/mamarika_official
Пост с фото у нее стоит 26 тысяч гривен, с видео — 28 тысяч, а сторис — 15. За неделю MamaRika может заработать около 100 тысяч гривен. Также не отстает и ее муж Сергей Середа.
У эпатажного исполнителя MELOVIN 235 тысяч подписчиков, но артист не частит рекламой. Если случаются интеграции, то стоят они очень дорого.
*Фото Instagram.com/melovin_official
«Если вы видите мой Инстаграм, там нет никакой рекламы. Она бывает редко, потому что у меня очень большая цена за рекламу. И она большая, потому что я — это я, и к тому же, я не люблю рекламу. Просто поднимаю ценник такой, чтобы рекламодатели не согласились», — сказал певец в комментарии программе «Зірковий шлях». По его словам, рекламная кампания на его странице стоит 20 000 долларов (примерно 540 тысяч гривен).
Ранее Злата Огневич рассказала, что не будет рекламировать ни за какие деньги.
А актриса Наталья Денисенко призналась, сколько зарабатывает в Инстаграм.
2011Читайте нас в Facebook