- 22:24 Пасхальные десертные яйца со вкусом тирамису: вкусно и необычно
- 21:57 «Казалось, должна попрощаться с привычной жизнью»: украинская телеведущая о том, что переживает во время беременности
- 21:32 Помогут уксус и сода: как вывести сложные пятна на шторах
- 21:05 Вербное воскресенье: обычаи, запреты, приметы праздника и молитва в защиту детей
- 20:38 В ближайшее время россия будет атаковать украинскую инфраструктуру — ISW
- 20:32 Чемпионат Украины по футболу, 26-й тур, 27—29 апреля: результаты и видеообзоры матчей, турнирная таблица
- 20:18 Зеленский уволил оскандалившегося главу Броварской РГА
- 20:04 Украина заставила россию отодвинуть «красные линии»: политолог об абсурдности соображений Запада
- 19:59 Известная украинская актриса сообщила о трагедии в семье
- 19:33 На Житомирщине учитель зарезал бывшего ученика из-за девушки
- 18:58 Тигров ждет много сюрпризов, Драконам лучше избегать принятия важных решений: восточный гороскоп на неделю 29 апреля — 5 мая
- 18:28 В Раде собираются повысить выплаты одной из категорий льготников: кому и когда
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 2011
Скульптор: Francisco Polope
Размер: 69×82 cm
Лимитированная серия 188 изделий
Из экспозиции «Shvets Museum»
На днях украинская прокуратура предъявила заочное обвинение нескольким военнослужащим РФ, совершившим преступления в Буче под Киевом. Как было установлено следствием, эти два представителя российской Бурятии во время месячной оккупации посёлка ходили по домам местных жителей, издевались над женщинами, избивали автоматами мужчин, выносили из жилищ всё, что попадалось на глаза. Рано или поздно «храбрым» бурятским воинам придётся ответить за зло, содеянное не только в многострадальной Буче, но и в других регионах Украины, на время оказавшихся под оккупантами. Сейчас же я хочу рассказать вам о другом. В поисках истоков такого дикого поведения доблестных сынов бурятского народа я решил почитать бурятские народные былины. Вот одна из них. Включённая, кстати, в школьную программу начальных классов.
«В давние-давние времена жили в Сибири львы. Были они косматые, обросшие длинной шерстью и не боялись морозов.
Однажды встретил лев волка:
— Куда бежишь, как сумасшедший?
— От смерти спасаюсь!
— Кто ж тебя напугал?
— Громкочихающий. Он раз чихнул — убил моего брата, во второй раз — сестру, в третий — ногу мне перебил. Видишь, хромаю.
Лев зарычал — горы задрожали, небо заплакало.
— Где этот громкочихающий? Я его в куски разорву! Голову брошу за дальнюю гору, ноги — на все четыре стороны!
— Что ты! Он и тебя не пощадит, убегай!
Схватил лев волка за горло:
— Покажи мне громкочихающего, иначе задушу!
Пошли они. Встречают мальчика-пастушонка.
— Этот? — злобно спрашивает лев.
— Нет, этот ещё не дорос.
Пришли они в степь. Стоит на холме дряхлый старик, пасёт стадо.
— Этот? — оскалил зубы лев.
— Нет, этот перерос.
Идут дальше. Навстречу им скачет на быстром коне охотник, за плечами у него ружьё. Лев и спросить волка не успел — охотник вскинул ружьё и выстрелил. Загорелась на льве его длинная шерсть. Бросился он бежать, за ним — волк. Остановились в тёмном овраге. Лев по земле катается, бешено рычит.
Волк его спрашивает:
— Сильно он чихает?
— Замолчи! Видишь, теперь я голый, только грива осталась да кисточки на кончике хвоста. Холодно, дрожь меня берёт.
— Куда же нам бежать от этого громкочихающего?
— Беги в лес.
Волк скрылся в дальнем перелеске, а лев убежал в жаркую страну, в безлюдную пустыню.
Так перевелись в Сибири львы…"
Одной лишь фразы явно не хватает в этом программном произведении. Она явно напрашивается. Как вывод из всего рассказанного. «И остались в Сибири только дикие трусливые волки…» Теперь их отлавливают скопом и, вооружив до зубов, отправляют в другую страну убивать и грабить мирных людей. В бою-то они по-прежнему остаются всё такими же глупыми и трусливыми, как в своих народных эпосах, включённых в школьную программу.
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.