ПОИСК
Шоу-бизнес

«Вопрос меня задолбал»: Дмитрий Комаров объяснил, почему «пропал» в соцсетях

20:00 28 мая 2022
Дмитрий Комаров

Известный телеведущий и путешественник Дмитрий Комаров, пополнивший список «врагов россии», эмоционально отреагировал на вопросы о том, почему он так долго не появляется в социальных сетях.

Его предыдущий пост датирован 1 мая, когда телеведущий снимал в Харькове разрушенный дом и когда их машины начали обстреливать.

«Тебя не было давно в соцсетях», — этот вопрос, скажу мягко, меня задолбал. Умер, убили, и так далее. Внимание: потому что «долго» не было в соцсетях", — так реагирует на вопросы телеведущий. И добавляет: «Если кто-то переживает, я обязан сообщить: вот сегодняшняя фотка. Работаю. Сегодня в пиджаке. Вчера в камуфляже. А завтра будет завтра. Друзья, соцсети — это виртуальный мир. Там легко жить в придуманной реальности. Но война снимает маски. И даже в соцсетях видно, кто настоящий, а кто пытается выглядеть таким, каким не является. Я бы мог сегодня запилить одну из тысяч фоток, сделанных на передовой — в окопах, под градами, на танке. И вы бы даже не узнали, что я в городе».

По словам телеведущего, соцсети для него — даже не во второй десятке жизненных приоритетов, а лишь инструмент журналиста для общения с аудиторией, когда есть необходимость.

Ранее Комаров советовал быть очень внимательными людям, возвращающимся в свои дома. Особенно в те населенные пункты, которые были под оккупацией. Отступающие рашисты минировали дома и квартиры, дворы, парки, машины и даже трупы. Дмитрий рассказал, что в одном из домов, куда на днях должны были вернуться дети, оккупанты оставили гранату под тряпкой.

Фото Дмитрия Комарова из соцсетей

3845

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров
 

© 1997—2022 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины.

Материалы под рубриками «Официально», «Новости компаний», «На заметку потребителю», «Инициатива», «Реклама», «Пресс-релиз», «Новости отрасли» а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер.