Новый корейский автомобиль, работающий на водороде, способен без дозаправки проехать более 600 километров, развивая скорость 165 километров в час
В воскресенье в Германии завершает работу Франкфуртский автосалон, по праву считающийся крупнейшим в мире. Выставка была открыта для посетителей на протяжении десяти дней. За это время здесь побывало около миллиона человек, которые пришли полюбоваться последними достижениями ведущих автомобилестроительных компаний. Всего в десяти павильонах была представлена продукция 1081 производителя более чем из 40 стран. В рамках салона состоялось 88 мировых премьер. Особый интерес у посетителей вызвали модели-гибриды, в целях экологии и экономии горючего оснащенные, помимо бензиновых моторов, либо электродвигателями, либо двигателями, работающими на альтернативном топливе.
Концепт-кар, созданный Hyundai Motor, использует в качестве топлива водород
Уже ни у кого не вызывает сомнений, что топливом ближайшего будущего станет водород. Во-первых, его запасы не ограничены, во-вторых, автомобили на водороде экологически чисты, ведь из выхлопной трубы «водородомобиля» вылетает обычный пар. В созданном корейцами Hyundai i-Blue (»Хюндай ай-Блу») установлен электромотор мощностью 100 киловатт. Сжатый водород поступает под очень высоким давлением из топливного бака объемом 115 литров. Автомобиль способен проехать более 600 километров без дозаправки, развивая максимальную скорость в 165 километров в час.
В Audi A4 к ксеноновым фарам добавлены еще и светодиодные
Полгода назад Audi презентовал купе А5, на базе которого теперь создана четырехдверная модель — Audi А4 (»Ауди А4»). Машинка, по сравнению с нынешней «четверкой», выросла в длину и кажется приземистее, ее «взгляд» стал более дерзким и агрессивным. Заметно расширен список оснащения: скажем, к автомобилю можно дозаказать даже вентилируемые кресла. Кроме того, в каждую фару вдобавок к ксеноновым лампам, как на спортивной Audi R8, вставлено по 14 светодиодов. В Европе автомобиль начнут продавать уже в ноябре. Цена — от 36 тысяч долларов США.
Citroen C-Cactus потребляет всего 3,4 литра дизтоплива на 100 километров
Citroen C-Cactus (»Ситроен Си-Кактус») — очередная попытка создать экологичный, простой и в то же время яркий городской автомобиль. У концепта два мотора: дизель мощностью 70 «лошадок» и электродвигатель, дающий дополнительные 30 сил. В итоге расход топлива на 100 километров пути равняется всего 3,4 литра. Хотя в городской пробке можно и вовсе обойтись электромотором. Создатели гибрида утверждают, что его цена не отличается от стоимости обычных Citroen среднего класса (примерно 22,5 тысячи долларов).
Ford Kuga — паркетный внедорожник, который будут производить в Европе для европейцев
Кроссоверы вроде Toyota RAV4 (»Тойота РАВ4») или Nissan Qashqai (»Ниссан Кашкай») пользуются в Европе все большим спросом. Поэтому выпустить автомобиль, способный конкурировать с этими моделями, решила и марка Ford, презентовавшая во Франкфурте паркетный внедорожник Kuga (»Куга»). Собирать машину будут в Германии, на «фордовском» заводе в Саарлуи. По предварительным данным, продажи автомобиля начнутся уже в следующем году. Однако цены пока не оглашаются.
В суперкомпактной Toyota IQ можно перевозить либо ребенка, либо багаж
Длина Toyota IQ (»Тойота АйКью») менее трех метров. В крошечной машинке могут разместиться водитель, пассажир и ребенок на заднем сиденье. Места для багажа не остается. Впрочем, можно не брать с собой ребенка. Несмотря на малые размеры, автомобильчик напичкан электроникой — водитель управляет навигационной, музыкальной и другими системами с помощью прозрачного монитора на центральной панели, который по совместительству является экраном для просмотра фильмов.
Владельцы Opel Flextreme смогут подзаряжать свое авто от обычной розетки
В основе новинки от Opel (»Опель») — гибридная силовая установка: электромотор мощностью 120 киловатт работает в паре с 1,3-литровым турбодизелем. Flextreme (»Флекстрим») способен проехать на аккумуляторах около ста километров, после чего включается дизель, который во время движения подзаряжает литиево-ионные батареи. Кроме того, Opel Flextreme может подзаряжаться непосредственно от электросети.
Honda Accord стала ниже, шире и мощнее предшественницы
Преемница одной из наиболее популярных и одновременно наиболее угоняемых иномарок Honda Accord (»Хонда Аккорд») должна появиться в автосалонах в середине следующего года. Серийный автомобиль будет мало чем отличаться от концепта, представленного на выставке во Франкфурте. Ниже, шире, мощнее — именно по такому принципу действовали японские инженеры. Увы, технические данные новинки пока не афишируют. Однако эксперты не исключают, что на автомобиле появится и «умная система полного привода», которую ставят сейчас на Honda Legend (»Хонда Ледженд»).
368Читайте нас в Facebook