ПОИСК
Шоу-бизнес

Объявлен набор участников реалити-шоу «Игра в кальмара» с самым большим призовым фондом в истории телевидения

12:17 16 июня 2022
Кадр из сериала "Игра в кальмара"

В среду, 15 июня, стриминговая компания Netflix объявила набор желающих поучаствовать в телевизионном реалити-шоу, в основу которого положен самый успешный в истории сериал «Игра в кальмара» (Squid Game). Представители компании сразу заверили, что никого убивать во время шоу не будут, как это происходит в сериале. Игрокам предстоит соревноваться за крупнейший в истории реалити-шоу денежный приз — 4 миллиона 560 тысяч долларов.

Шоу уже получило название — «Игра в кальмара: Вызов». Планируется снять 10 выпусков. «Игроки будут состязаться в целой серии соревнований, навеянных оригинальным сериалом, с неожиданными дополнениями. Их стратегии, альянсы, а также личность каждого участника, будут подвергнуты испытаниям на прочность по мере того, как вокруг будут устраняться конкуренты», — говорится в заявлении Netflix.

Для участия в реалити-шоу хотят набрать 456 человек. Именно столько игроков начинали смертельную борьбу за денежный приз в первом сезоне «Игры в кальмара». Кстати, практически одновременно с анонсом реалити-шоу Netflix объявила о запуске в работу второго сезона сериала. Правда, пока не сообщается даже примерная дата премьеры.

Подать заявку на участие в шоу «Игра в кальмара: Вызов» может любой человек старше 21 года и говорящий по-английски. Съемки пройдут в начале 2023 года и продлятся около четырех недель.

РЕКЛАМА

Напомним, сериал «Игра в кальмара» побил все рекорды популярности. За первые 28 дней показа его посмотрели 111 миллионов подписчиков Netflix.

Западные СМИ считают, что компания была вынуждена сделать ставку на реалити-шоу, хотя это формат является для нее совершенно новым. Весной Netflix впервые за 10 лет существования объявила о сокращении числа подписчиков. Неприятный для компании факт объясняется появлением большого числа конкурентов на рынке стримингового телевидения, а также уходом Netflix с российского рынка из-за войны в Украине. Компании пришлось поднимать тарифы для подписчиков. Все это понизило рыночную стоимость Netflix на 50 миллиардов долларов с лишним.

РЕКЛАМА

1344

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров