- 06.05 22:30 Очень красочный салат: сытный и вкусный
- 06.05 22:03 Наоми Кэмпбелл показала редкий снимок с детьми на роскошной свадьбе
- 06.05 21:55 Тысячи ботов и агентов влияния: россия реализует масштабную операцию по внедрению пропаганды среди израильтян
- 06.05 21:37 Не любит недостатка солнечного света: как правильно выращивать розмарин
- 06.05 21:10 Как переселенцам с детьми продлить получение выплат еще на полгода: юристы объяснили нюансы
- 06.05 20:43 Сынишке всего 5 месяцев: воин с Сумщины отдал жизнь за Украину
- 06.05 20:35 «В будущем ни у кого не будет одной работы, как это было раньше», — всемирно известный шведский тренд-аналитик Стефан Нильсон
- 06.05 20:19 Салат из огурцов, помидоров да с чесноком: быстрый, вкусный и полезный
- 06.05 20:04 Стали известны подробности нового набора «пушечного мяса» в Крыму
- 06.05 19:54 Чемпионат Украины по футболу, 27-й тур, 4—6 мая: результаты и видеообзоры матчей, турнирная таблица
- 06.05 19:50 Некоторые добавляют маленькую рыбку: что положить на дно лунки, чтобы томаты выросли размером с голову
- 06.05 19:46 Сделайте так, как китайцы, и тараканы пулей покинут ваш дом
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 2015
Скульптор: Raul Rubio
Размер: 52×19 cm
Из экспозиции «Shvets Museum»
Просто обожаю истории, подобные этой. Они способны не только мотивировать людей, падающих духом и теряющих надежду на то, что ситуация изменится к лучшему. Они лишний раз подтверждают старое проверенное правило: везёт тому, кто везёт.
Будучи молодым человеком, Жан-Клод Деко зарабатывал на жизнь, расклеивая объявления на стенах зданий в Париже. Его скромному заработку наступил конец, когда местные власти признали это занятие незаконным. Именно в тот момент и родилась идея получше — идея, позволяющая ему продолжить расклеивать объявления, но при этом делать это так, чтобы одновременно вносить вклад в качество жизни и обустройство города.
Вдохновение к Деко пришло одним дождливым днем, когда он увидел насквозь промокших людей, ждавших автобуса. «Почему бы не устанавливать автобусные остановки бесплатно в обмен на право размещения на них рекламы?» — подумал Деко. Он отправился с этим предложением к мэру Лиона и на удивление быстро получил разрешение действовать. Тот дождливый день теперь считают днем основания одной из крупнейших в мире компаний по установке уличного оборудования. Уже через несколько лет её доход составил 1,4 миллиарда долларов. И в основном это была прибыль от рекламы.
Сегодня уличное оборудование компании JCDecaux S.A. установлено в десятках тысяч городов мира. В начале 1999 года она приобрела Havas Media Communication — Outdoor Advertising, самую большую в Европе фирму по производству и установке рекламных щитов, расширив своё присутствие на 31 страну и более, чем на 11 тысяч городов.
С годами компания расширила свои предложения в сфере уличного оборудования от автобусных остановок и киосков до газетных стоек, дорожных знаков, фонарных столбов, урн для мусора, скамеек, интерактивных информационных панелей и автоматических общественных туалетов.
«Когда я создавал первую автобусную остановку с рекламой, обошедшуюся для местных властей совершенно бесплатно, я хотел решить проблему ветхого оборудования; бороться с чрезмерной и абсолютно неприглядной рекламой и, придав ей новую ценность, продемонстрировать действенность качественной рекламы», — говорит Деко, до сих пор управляющий своей компанией вместе с двумя сыновьями, Жаном-Франсуа и Жаном-Шарлем: «Нашей главной задачей было поддержание на городских улицах чистоты и предоставление услуг, жизненно необходимых горожанам…»
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.