- 19:45 Недостаточно: украинский боец объяснил, чего не хватает ВСУ, чтобы остановить врага под Покровском
- 19:44 Ребенок из Киева погиб на популярном горнолыжном курорте в Карпатах
- 19:15 На передовой замечена опасная техника из КНДР, которой ВСУ почти нечего противопоставить
- 19:07 Тельцам — «Влюбленные», Львам — «Шут», Девам — «Умеренность»: предсказание по картам Таро на 9 января
- 18:32 Инициатива Порошенко изгнать экс-регионалов из ВР может привести к потере и им статуса: что имели в виду СМИ
- 18:32 Частично мобилизован: известный музыкант поразил заявлением
- 18:11 Работодателям хотят разрешить просматривать переписку подчиненных в рабочее время
- 17:52 Россияне нанесли авиаудар по Запорожью: много погибших и раненых
- 17:47 Разбудите орхидею чесноком: всего два компонента и кипяток заставят буйно цвести самых прихотливых красавиц
- 17:23 Ни одна из воюющих сторон не имеет преимущества в Черном море, — командующий ВМС Эстонии
- 16:55 «Люблю тебя»: Екатерина Бужинская поразила чувственным обращением
- 16:31 Будет хуже или вдвое дороже: в ближайшие дни в Украине подорожает шоколад
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 2015
Скульптор: Raul Rubio
Размер: 52×19 cm
Из экспозиции «Shvets Museum»
Просто обожаю истории, подобные этой. Они способны не только мотивировать людей, падающих духом и теряющих надежду на то, что ситуация изменится к лучшему. Они лишний раз подтверждают старое проверенное правило: везёт тому, кто везёт.
Будучи молодым человеком, Жан-Клод Деко зарабатывал на жизнь, расклеивая объявления на стенах зданий в Париже. Его скромному заработку наступил конец, когда местные власти признали это занятие незаконным. Именно в тот момент и родилась идея получше — идея, позволяющая ему продолжить расклеивать объявления, но при этом делать это так, чтобы одновременно вносить вклад в качество жизни и обустройство города.
Вдохновение к Деко пришло одним дождливым днем, когда он увидел насквозь промокших людей, ждавших автобуса. «Почему бы не устанавливать автобусные остановки бесплатно в обмен на право размещения на них рекламы?» — подумал Деко. Он отправился с этим предложением к мэру Лиона и на удивление быстро получил разрешение действовать. Тот дождливый день теперь считают днем основания одной из крупнейших в мире компаний по установке уличного оборудования. Уже через несколько лет её доход составил 1,4 миллиарда долларов. И в основном это была прибыль от рекламы.
Сегодня уличное оборудование компании JCDecaux S.A. установлено в десятках тысяч городов мира. В начале 1999 года она приобрела Havas Media Communication — Outdoor Advertising, самую большую в Европе фирму по производству и установке рекламных щитов, расширив своё присутствие на 31 страну и более, чем на 11 тысяч городов.
С годами компания расширила свои предложения в сфере уличного оборудования от автобусных остановок и киосков до газетных стоек, дорожных знаков, фонарных столбов, урн для мусора, скамеек, интерактивных информационных панелей и автоматических общественных туалетов.
«Когда я создавал первую автобусную остановку с рекламой, обошедшуюся для местных властей совершенно бесплатно, я хотел решить проблему ветхого оборудования; бороться с чрезмерной и абсолютно неприглядной рекламой и, придав ей новую ценность, продемонстрировать действенность качественной рекламы», — говорит Деко, до сих пор управляющий своей компанией вместе с двумя сыновьями, Жаном-Франсуа и Жаном-Шарлем: «Нашей главной задачей было поддержание на городских улицах чистоты и предоставление услуг, жизненно необходимых горожанам…»
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: