- 23.11 22:26 Канделябры — тренд декора праздничного стола: уже сегодня стоит продумать сервировку к Рождеству
- 23.11 22:00 Маринованная рыба: необычный легкий рецепт
- 23.11 21:30 10 миллионов долларов за поддержку Харрис: мать Бейонсе прокомментировала слухи
- 23.11 21:00 Стиральная машина испачкала белье: что делать в таких случаях
- 23.11 20:34 Имел позывной «Браконьер»: в бою на Донетчине погиб воин-сирота
- 23.11 20:19 Ракам — важные решения, Скорпионам — интересные идеи, Рыбам — непредвиденные хлопоты: гороскоп на воскресенье, 24 ноября
- 23.11 20:06 Заварные блины на кефире: по этому рецепту получатся вкусными у каждой хозяйки
- 23.11 19:53 Чемпионат Украины по футболу, 14-й тур, 22—25 ноября: результаты и видеообзоры матчей, турнирная таблица
- 23.11 19:45 Будут запугивать: военный эксперт о ядерном оружии россии
- 23.11 19:27 Змея любит «золото» и «серебро»: что нужно и что не стоит надевать на себя в предстоящую новогоднюю ночь
- 23.11 19:03 Всего одна ошибка — и двигателю конец: автоэксперты предупредили о распространенном заблуждении водителей
- 23.11 18:22 «У меня никогда не было иллюзий относительно путина», — Меркель
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 2015
Скульптор: Raul Rubio
Размер: 52×19 cm
Из экспозиции «Shvets Museum»
Просто обожаю истории, подобные этой. Они способны не только мотивировать людей, падающих духом и теряющих надежду на то, что ситуация изменится к лучшему. Они лишний раз подтверждают старое проверенное правило: везёт тому, кто везёт.
Будучи молодым человеком, Жан-Клод Деко зарабатывал на жизнь, расклеивая объявления на стенах зданий в Париже. Его скромному заработку наступил конец, когда местные власти признали это занятие незаконным. Именно в тот момент и родилась идея получше — идея, позволяющая ему продолжить расклеивать объявления, но при этом делать это так, чтобы одновременно вносить вклад в качество жизни и обустройство города.
Вдохновение к Деко пришло одним дождливым днем, когда он увидел насквозь промокших людей, ждавших автобуса. «Почему бы не устанавливать автобусные остановки бесплатно в обмен на право размещения на них рекламы?» — подумал Деко. Он отправился с этим предложением к мэру Лиона и на удивление быстро получил разрешение действовать. Тот дождливый день теперь считают днем основания одной из крупнейших в мире компаний по установке уличного оборудования. Уже через несколько лет её доход составил 1,4 миллиарда долларов. И в основном это была прибыль от рекламы.
Сегодня уличное оборудование компании JCDecaux S.A. установлено в десятках тысяч городов мира. В начале 1999 года она приобрела Havas Media Communication — Outdoor Advertising, самую большую в Европе фирму по производству и установке рекламных щитов, расширив своё присутствие на 31 страну и более, чем на 11 тысяч городов.
С годами компания расширила свои предложения в сфере уличного оборудования от автобусных остановок и киосков до газетных стоек, дорожных знаков, фонарных столбов, урн для мусора, скамеек, интерактивных информационных панелей и автоматических общественных туалетов.
«Когда я создавал первую автобусную остановку с рекламой, обошедшуюся для местных властей совершенно бесплатно, я хотел решить проблему ветхого оборудования; бороться с чрезмерной и абсолютно неприглядной рекламой и, придав ей новую ценность, продемонстрировать действенность качественной рекламы», — говорит Деко, до сих пор управляющий своей компанией вместе с двумя сыновьями, Жаном-Франсуа и Жаном-Шарлем: «Нашей главной задачей было поддержание на городских улицах чистоты и предоставление услуг, жизненно необходимых горожанам…»
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: