ПОИСК
Происшествия

Строить второй выход на «вокзальной» — одной из самых перегруженных станций киевского метро — планируют, не закрывая станцию и не останавливая движения поездов

0:00 2 октября 2007
Строить второй выход на «вокзальной» — одной из самых перегруженных станций киевского метро — планируют, не закрывая станцию и не останавливая движения поездов
Валерий ДЕРКАЧ «ФАКТЫ»
Будущий комплекс подземных строений специалисты уже сейчас называют сложным и даже уникальным инженерным сооружением

Столичные власти утвердили проект строительства второго выхода на одной из самых старых и наиболее перегруженных станций киевского метро — «Вокзальной». Сейчас продолжаются формальные процедуры: согласование документации, отвод земельных участков, где вскоре начнут обустраивать стройплощадки…

Как только все необходимые документы окончательно одобрит Киевсовет, приступят к реконструкции станции — может, до конца нынешнего или в самом начале следующего года. Заказчик работ — Киевский метрополитен — хочет, чтобы строители управились за максимально короткие сроки, ведь от этого зависит комфорт пассажиров, которым сейчас слишком тесно в единственном вестибюле и на платформе. Да и три существующих эскалатора не в состоянии быстро перевезти всех желающих.

02s06 03.jpg (21293 bytes)По словам руководителя столичного метро Петра Мирошниченко, строить второй выход на «Вокзальной» намерены, не закрывая станцию и не останавливая движения поездов. А закончить реконструкцию должны в течение двух ближайших лет. За это время строителям предстоит справиться со сложным техническим заданием: надо проложить наклонный 30-метровый тоннель и смонтировать там эскалаторы. Необходимо также обустроить под площадью перед Центральным железнодорожным вокзалом просторный пешеходный переход. Его завершением станет второй вестибюль «Вокзальной», который разместится возле Северных платформ пригородных электропоездов.

Будущий комплекс подземных строений специалисты уже сейчас называют сложным и даже уникальным инженерным сооружением. И уже через два года «Вокзальная» имеет шансы стать первой и пока единственной станцией подземки, где заработают аж 11 эскалаторов! Выйти из подземного пешеходного тоннеля пассажиры смогут на разные стороны привокзальной площади: к самому вокзалу, существующим подземным переходам, пригородным электричкам.

РЕКЛАМА

А еще в подземном пространстве хотят соорудить торгово-развлекательный центр. После реконструкции пропускная способность «Вокзальной» увеличится до 30 тысяч пассажиров за час.

Напомним, что ранее руководство метрополитена объявило о намерении открыть в ближайшие три-четыре года станцию «Львiвська брама», построить второй выход на «Республиканском стадионе», дополнительный переход между станциями «Театральная» и «Золотые ворота»…

РЕКЛАМА

699

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров