«Кремль молчит в надежде на то, что „публика дура“ и проглотит все», — Вадим Денисенко о последних событиях на фронте
«Неделя большого наступления, — пишет Вадим Денисенко на своей странице в соцсетях. — Краткие итоги настроений в россии.
1. Молчание путина дорого ему обойдется. Потом. Но об этом отдельно нужно много писать. Главный сдвиг на этой неделе — россияне открыто в комментах начинают писать о нем негатив. И триггером стало не наше наступление, а поздравление Карла ІІІ с восхождением на престол (самое приличное: «Ты бы еще Гитлера поздравил»).
2. Приблизительно треть пропагандистов закрыла свои телеграммы и ютюбы для комментирования. Они не успевают чистить комментарии. И это далеко не наши комментарии. Хотя нам следует наваливаться.
3. Как бы это ни странно звучало, но в эти дни в россии создается оппозиция из крайних националистов, где первые скрипки хотят играть Симоньян и Соловьев (этнические нероссияне, между прочим). Если быть более точным, создается прообраз оппозиции, которая сейчас объединена общими врагами: Шойгу и Герасимовым. Вообще эта протооппозиция очень пестрая и разномастная: от фашистов по типу Прилепина, недолюбливающих путина, но боящихся об этом сказать, до пропутинских Кадырова и Соловьева.
Кроме общего врага, их объединяет одна единственная вещь: они чувствуют важность нынешнего момента — сейчас или никогда. На волне ультранационализма они желают зайти в высшую лигу русской политики и получить статус системной парламентской оппозиции. Важно: это не единомышленники в политическом смысле этого слова, они часто ненавидят друг друга. Но сейчас они впервые почувствовали вкус крови. Еще очень боятся, ждут ответ кремля. Но благодаря нашим ВСУ они пробивают броню молчания в россии. И они стоят в одном шаге от прямой критики путина. Этот шаг можно пройти за день, а может, и никогда.
4. кремль молчит в надежде на то, что «публика дура» и проглотит все (как-то все рассосется). Но это не основная причина молчания. Главная в том, что нечего сказать. Говорить хотя бы часть правды они не могут (они не нашли ни одного аргумента). Можно либо молчать, либо врать. Решили молчать о Харькове и рассказывать о мифических победах на юге. Проще говоря, у них нет «плана Б»
5. Элиты сейчас растеряны. Но, если будет стабилизирована линия фронта, они быстро оправятся. Это очень важно, потому что мы (люди) мыслим сегодняшним днем, тогда как государственные пиарщики мыслят как минимум плюс 3−6 месяцев. Потому режим пока еще не течет. Он просто начал подтекать.
6. Главное информационное достижение нашего большого военного прорыва — большие массы россиян поняли, что им врут. И врут не просто так (они знают, что им все время врут), а врут от бессилия. путин показал себя слабым. И потому у него есть два варианта: либо что-то делать на войне, либо закручивать гайки. Я надеюсь на второе.
7. Я всегда считал и считаю, что россию развалят сами россияне. Поэтому хочу верить, что нынешний политический всплеск националистов приведет к их радикализации против власти, и они окончательно пробьют стену молчания. И именно они объявят «Гласность», которую так боится российский режим.
И напоследок. Нам все еще нужно жить в режиме марафона".
Фото со страницы Вадима Денисенко
Материалы, опубликованные в рубрике «Блоги», отображают мнение автора и могут не совпадать с позицией редакции.
1423Читайте нас в Facebook