Сохранить производство и дать работу украинцам — главная задача каждого бизнесмена, — Сергей Анпилогов
С начала войны разорвались логистические связи между предприятиями, снизилась покупательная способность населения. Около 5 млн украинцев остались без работы. Поэтому первоочередная задача сегодня для каждого предпринимателя — возобновить отечественное производство и создать рабочие места для граждан страны. Так считает бизнесмен и кризис-менеджер Сергей Анпилогов.
Его путь в частном бизнесе начался в 2000 году. Уже в 2007 году Сергей организовал Украинскую пивную группу (UBG), в которую вошли четыре Завода — мелитопольский, лисичанский, запорожский и криворожский. Сегодня Анпилогов является владельцем UBG, Мелитопольского и Луцкого пивзавода «ZEMAN», а также двух дистрибьюторских компаний — UBG и Бир-Системс (BEER-SYSTEMS). В 2014 году Анпилогов открыл в Украине гостиничный комплекс Villa San — Remo Resort & Spa. В 2015 году организовал компанию «Edelweiss Baden — Baden GmbH» в Германии. В 2016 году создал совместную немецко-украинскую компанию по производству пива под международной торговой маркой «Байер». Продукция подконтрольных ему пивзаводов имеет более 50 золотых медалей и победитель и призер многих международных выставок и конкурсов. Личное видение Анпилогова и его убеждение, что безупречное качество продукции является залогом успеха бизнеса, привели к появлению особой гордости Анпилогова — пива «Альберт» собственного производства фирмы «Monaco beer international», что даже получило признание качества даже самого требовательного потребителя, и поставлялось в принца Монако.
Военные действия болезненно ударили по бизнесу каждого украинца. Анпилогов не исключение. В захваченном врагом Лисичанске крупный завод Анпилогова разрушен до основания. У Мелитопольского — потеряно все оборудование и активы, без работы осталось более 450 работников. Лидер Анпилогов разбомбленный завод в Лисичанске не бросил на произвол судьбы — а лично организовал эвакуацию и похороны погибших, профинансировал лечение раненых, оказал помощь пострадавшим.
«Главное в украинском настоящем — это не растеряться и знать, куда двигаться и что делать, ведь даже в условиях войны ситуация не безнадежна», — говорит Сергей Анпилогов.
Несмотря на активные военные действия в стране, Анпилогов молниеносно отреагировал на изменения условий рынка. После потери производств на оккупированных территориях он решил не закрывать бизнес, а наоборот усилить позиции на заводе «Земан». Несмотря на постоянные обстрелы, он смог быстро наладить обновленные процессы производства пива, но и приготовить к выпуску линию новых витаминизированных безалкогольных напитков. Мощности завода увеличились в полтора раза! Но самое главное, по словам Анпилогова, это то, что ему удалось обеспечить работой вдвое больше людей, чем до войны. Около полутысячи рабочих теперь могут не думать, как прокормить свои семьи.
Более того, именно он и сейчас первый в Украине внедряет в собственное производство использование новейших технологий, а именно метаданные. Это позволяет отслеживать изменения в реальном времени и максимально быстро реагировать на колебания рынка и эффективно работать на производстве и отделах сбыта. По словам Сергея Анпилогова, создание и финансирование аналитического участка на предприятии имеет отличные перспективы.
«На примере завода „Земан“ мы видим, как невозможное становится возможным», — рассказал Анпилогов.
Бизнесмен убежден, — после победы мы отстроим государство, сделаем его еще более сильным и экономически более мощным. Ведь украинцы, как ни один другой народ современного мира, будут уметь реагировать на нестандартные условия ведения бизнеса и использовать приобретенный сегодня неоценимый опыт сохранения коллектива и производства в кризисное время не только на отдельном предприятии, но и для дальнейшего развития отрасли и страны в целом.
«Иначе и быть не может — ведь в нашей стране расти и жить нашим детям», — добавляет знаковый бизнес-лидер Украины Сергей Анпилогов.
578Читайте нас в Facebook