«мы опередили своих конкурентов и заняли устойчивую лидерскую позицию на коньячном рынке»
«Экспорт, по сравнению с прошлым годом, вырос на 11 процентов»
- В чем же секрет вашего успеха?
- Он довольно прост. Это грамотная реализация бизнес-плана, а также особое внимание, которое мы уделяем энергосбережению, инвестициям в аграрный сектор, модернизацию техники, технологии. И главное — улучшение контроля качества. С каждым годом потребитель становится все более разборчивым и требовательным. Это заставляет нас развиваться, не застаиваться на месте.
- Судя по тому, что появилось в продаже, вы меняете даже упаковку своей продукции.
- А как же! Например, в торговой марке «Георгиевский» мы полностью обновили линейку коньяков, изменили оформление. Теперь стильно упакованный «Георгиевский» (пять звезд) может стать и статусным подарком. Проведен рестайлинг «Каховского», «Борисфена». Объемы продаж растут, значит, обновленная бутылка пришлась по вкусу нашим покупателям. К тому же мы начали использовать самоклеющуюся этикетку, что тоже улучшило внешний вид наших коньяков.
- Коньяки вашей торговой марки можно встретить даже в Испании. Не говоря уже о ближайших соседях.
- Действительно, наши напитки пользуются спросом не только в Украине. Экспорт, по сравнению с 2006 годом, вырос на 11 процентов. Жители России и Белоруссии уже давно по достоинству оценили наш товар. Теперь мы вышли на испанский рынок, планируем охватить и другие регионы «дальнего зарубежья». Самым перспективным в этом отношении, по оценкам экспертов, считается наш инновационный бренд — коньяк «Алекс».
«На мировом рынке поднялись цены на виноград, поэтому шампанское, коньяки и вина будут дороже»
- Как говорят, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. А в вашем случае — попробовать
- А вы приезжайте к нам на ознакомительную экскурсию! Чтобы убедиться в натуральности и высоком качестве коньяка «Таврия», достаточно провести на производстве два-четыре часа. Во время ознакомительной экскурсии мы позволяем каждому лично удостовериться, что наши виноградники общей площадью 1264 гектара — не муляж и не обман. Вы воочию увидите, как спирты превращаются в напиток, и узнаете яркие детали истории виноделия. Конечно, не обойдется и без дегустации.
Кстати, мы обратили внимание, что после таких экскурсий уровень доверия к продукции «Таврии» растет. Ничто не действует так эффективно, как наглядный пример. Кроме того, наш экскурсионный проект имеет и социальный характер, поскольку повышает культуру винопития в Украине.
- Сегодня многих пугает резкий скачок цен на рынке потребления. Коньячной продукции это тоже угрожает?
- К сожалению, да. Сегодня можно спрогнозировать рост цен на коньячную продукцию на 10-12 процентов. Дело в том, что цена на коньяк складывается из множества составляющих: сырье, энергоресурсы, товары и услуги, необходимые для выпуска напитка. Если растет цена на составляющие — имеем более дорогой конечный продукт. Кстати, на мировом рынке уже поднялись цены на виноград. Так что шампанское, коньяки и вина сезона 2007 года будут дороже.
Но самое главное — рост ставки акцизного сбора, взимаемого государством. Если кардинально изменится акцизная политика, можно ожидать резкого скачка цен. На мой взгляд, от такой шокотерапии не выиграет никто: ни производитель, ни потребитель. Но, будем надеяться, этого не произойдет.
281Читайте нас в Facebook