В столичном метрополитене приступают к укреплению грунтов на отдельных участках подземки
Уже проведен тендер и определена компания, которая и займется в подземке профилактическими работами — для их проведения из городского бюджета выделено 55 миллионов гривен. Укреплять грунты начнут уже в следующем месяце, однако специалисты утверждают: угрозы для безопасности пассажиров и движения поездов нет, а деформация тоннелей незначительна.
К тому же работники подземки постоянно обследуют перегоны между станциями, чтобы держать ситуацию под контролем. Определенные проблемы возникают, по словам начальника Киевского метрополитена Петра Мирошникова, на двух линиях — Красноармейско-Куреневской (в районе Оболони) и Сырецко-Печерской (на участке между станциями «Позняки» и «Харьковская»). Ведь перегонные туннели этих линий сооружены в водонасыщенных, мелко- и среднезернистых песках, где уровень грунтовых вод на отдельных участках достигает верха оправы, из которой построены туннели. Постоянная вибрация во время движения поездов и приводит к проседанию грунтов. Часть проблемных участков отремонтирована за последние несколько лет. А полностью закончить работы по укреплению грунтов на всех перегонах в метрополитене рассчитывают к 2010 году.
171Читайте нас в Facebook