ПОИСК
Мир

«Дождь» кончился: оппозиционный российский телеканал вляпался в громкий скандал из-за войны в Украине

16:29 2 декабря 2022
Видеокамера

Телеканал «Дождь», который был объявлен «иноагентом» в россии и перенес свою деятельность в Латвию, оказался в центре скандала — телеведущий Алексей Коростелев в прямом эфире, призывая зрителей писать о нарушениях при мобилизации, сказал, что телеканал сможет помочь российским военным с оснащением на фронте.

 

После огромного резонанса на телеканале заявили, что отказались от сотрудничества с телеведущим, а руководство попыталось оправдаться.

"Когда «хорошие русские» помогают "плохим русским" - может ли мир понять наконец-то, что они все одинаковіе? Телеканал "Дождь" обеспечивает всем необходимым оккупантов, которым некомфортно воевать на нашей земле", - написал в соцсетях министр культуры и информполитики Украины Александр Ткаченко.

Свое отношение к этому уже высказал министр обороны Латвии Артис Пабрикс, заявивший, что, по его мнению, «Дождю» пора отправиться работать в россию, а виды на жительство сотрудников телеканала должны быть аннулированы. «Чаша нашего терпения переполнена», — добавил он.

Дело в том, что это — уже второе правонарушение, связанное с войной в Украине. Ранее телеканал был оштрафован на 10 тысяч евро за «российский Крым» на карте россии. В Нацсовете Латвии по масс-медиа отмечали, что после третьего нарушения телеканалу могут аннулировать лицензию.

«Ну вот и всё. „Дождь“ кончился. Спалился на абсолютной фигне. Это горько признавать, но канал оказался „оборотнем“. В эфире „Дождя“ предельно внятно и четко прозвучал призыв о помощи „мобикам“, путинским оккупантам, откровенный „плач“ об отсутствии у них удобств и комфорта. Напомню, канал долго считался „антикремлевским“ и вольнодумным, — пишет публицист Александр Невзоров. — В самом начале войны он послушно „сложил оружие“ и подозрительно молчал пять кровавых месяцев и вот, пожалуйста, „заговорил“. Невнятные (белибердические) объяснения и оправдания главреда не могут быть приняты во внимание. Разбираться с тем, купили „Дождь“ или запугали — нет ни смысла, ни охоты».

 

Напомним, что в феврале этого года Совет национальной безопасности и обороны Украины ввел пятилетние санкции против телеканала «НАШ».

Фото Pixabay

1930

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Instagram

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров