- 22:28 «Голая» елка: тренд, который выбирают многие знаменитости
- 22:01 Новогодний салат с хурмой: яркий, как елочные игрушки
- 21:32 Бен Аффлек прибег к радикальным мерам, чтобы забыть о Дженнифер Лопес
- 21:04 Полезная еда и изредка отдых: что на самом деле нужно вашей печени
- 20:45 «Иногда люди думают, что фото моих пряничных домиков сгенерировал искусственный интеллект», — кондитер Елена Зиберт
- 20:27 В первые дни российского вторжения пошел добровольцем: на войне погиб пилот БПЛА с Киевщины
- 20:05 Капуста с грибами и клюквой: оригинальное и вкусное блюдо
- 19:56 Львам — «Туз Жезлов», Весам — «Императрица», а Рыбам — «Звезда»: Таро-прогноз на 23 декабря
- 19:40 Это как ИПСО: политолог о новой тактике путина по запугиванию Украины и Европы
- 19:03 Как сделать сливки из молока в домашних условиях: советы от украинских красавиц-кулинарок
- 18:40 Действительно главная, поэтому никто не мешает: Алла Пугачева выступила с заявлением
- 18:21 Перенимают плохие привычки от россиян: как северокорейские войска воюют на Курщине
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 2004
Скульптор: Francisco Polope
Размер: 31×36 cm
Из экспозиции «Shvets Museum»
На уроке рисования в одном из младших классов парижского лицея ученики совершенно неожиданно спросили преподавателя:
- Мадам, а что такое любовь?
Молодая учительница почувствовала на себе любопытные взгляды детей и решила дать откровенный ответ. Так как это было перед переменой, она вывела весь класс в парк перед школой и попросила, чтобы каждый из учеников принёс что-нибудь, что могло бы пробудить в его душе чувство любви.
Дети разбрелись по аллеям парка, но вскоре вернулись в свой класс. И услышали предложение учительницы:
- Хочу, чтобы каждый показал, что он принёс с собой.
Первый ученик сказал:
- Я нашел этот цветок. Ведь он красивый…
Второй протянул открытую ладонь:
- А я принес эту бабочку. Посмотрите, какие у неё разноцветные крылья! Я присоединю ее к своей коллекции.
Третий ученик произнес:
- Я принес этого птенчика, который выпал из гнезда. Он такой чудесный!
Так, один за другим, дети показывали, как выполнили необычное задание. И только одна девочка не принесла ничего и чувствовала себя из-за этого неловко. Учительница обратилась к ней:
- А ты ничего не нашла?
Девочка, стесняясь, ответила:
- Извините, мадам, я тоже видела цветок, почувствовала его запах и даже хотела сорвать, но потом решила не делать этого, чтобы его аромат разливался по всему парку. Потом я заметила бабочку. Она словно просилась в руки. Но она казалась такой счастливой, что у меня не хватило смелости поймать ее. А, заметив птенчика, выпавшего из гнезда, я отнесла его к обеспокоенной матери… Вот и получается, что в класс я не принесла ничего. Ничего, кроме аромата цветка, ощущения свободы полёта бабочки и благодарного взгляда птицы, которой я возвратила птенца. Как же я могу показать то, что принесла?
Ответ учительницы прозвучал в полной тишине:
- Настоящую любовь можно принести только в своём сердце…
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: