Клиенты остались без посылок: в работе «Новой почты» произошел масштабный сбой
Со вчерашнего вечера и до этого времени клиенты «Новой почты» жалуются на проблемы и системный сбой в работе сервиса.
Об этом пишет РБК-Украина.
В частности, пользователи жалуются, что возникают проблемы в работе мобильного приложения. Кроме того, клиенты не могут произвести оплату онлайн. Оплата возможна только наличными. Также невозможно получить посылку в почтомате.
Кроме того, пользователи сообщают о проблемах с авторизацией в приложении почты.
На странице в соцсети работники «Новой Почты» сообщают о массовом техническом сбое и отмечают, что уже ведутся работы по восстановлению полноценной работы.
В то же время на ресурсе «Подслушано в ІТ» сообщают, что причиной сбоя в работе предприятия стало фишинговое письмо корпоративной Gmail-почты и системы.
«В сортировочные центры вводят все изменения. Оценок и прогнозов никто не дает», — сообщают там.
Кроме того, источник сообщает, что похоже, 18 мая отделения «Новой почты» будут работать в ручном режиме.
Напомним, недавно «Новая почта» запустила сервис бесплатной отправки товара, от которого отказался заказчик. Этот сервис называется «Легкое возвращение».
684Читайте нас в Facebook