Как и ее предшественницы, «волга» 2007-го модельного года по-прежнему остается в украине самым доступным автомобилем представительского класса
Предполагалось, что с конвейера Горьковского автозавода с появлением «Волги» 2007-го модельного года будут сняты две прежние модификации этого автомобиля — ГАЗ 31105-101 и ГАЗ 31105-501, выпускавшиеся на заводе в течение последних двух лет. Однако этого не произошло. Производство автомобилей продолжится, так как спрос на них и в России, и в Украине остается достаточно высоким — машины весьма недороги и просты в обслуживании, обладают хорошей проходимостью и комфортом, запчасти к ним можно без проблем найти где угодно. По этим причинам «Волга» по-прежнему ценится высоко, особенно жителями небольших городов и поселков.
Отличительные черты новой модели — выдержанный элегантный дизайн и добротные материалы отделки салона
Традиционные преимущества автомобиля были сохранены инженерами Горьковского автомобильного завода и в моделях 2007-го модельного года — «Волге» 31105-801 с двигателем ЗМЗ 2,3 литра и «Волге» 31105-581 с мотором 2,4 литра производства американского Chrysler. Обновление коснулось главным образом интерьера. Переднюю панель не узнать — стопроцентная иномарка! И дизайн — выдержан, классичен, элегантен. И материалы отделки вполне приличные — не хуже, чем на добротных машинах из Европы или Японии. А как богато выглядят механические часы на центральной консоли! Кроме прочего, «Волга» 2007-го модельного года наконец-то избавилась от рычажков управления микроклиматом. На месте традиционного блока переключателей — элегантные ручки и кнопки, а вся информация отображается на монохромном дисплее.
Над прикуривателем появились два выдвижных подстаканника. Руль стал еще удобнее — теперь его можно регулировать в двух направлениях. Интерьер разработан старыми партнерами нижегородцев — немецкой фирмой Hormann-Rawema. Среди внешних отличий — новые задние фонари и декоративная решетка радиатора.
В связи с появлением «Волги» нового поколения в автосалонах была объявлена акция «Дешевле не бывает». По ее условиям две прежние модели можно вплоть до Нового года приобрести по цене, сниженной на две тысячи гривен. Таким образом, до 1 января «Волги» прежнего поколения стоят от 11,3 тысячи долларов.
Впрочем, даже без новогодней скидки «Волга» на сегодняшний день остается самым доступным в классе представительских машин автомобилем, ведь ее цена не превышает 13 тысяч долларов (цена автомобилей 2007-го модельного года — 64-74 тысячи гривен). В этом смысле конкуренцию знаменитой «россиянке» не могут составить даже автопроизводители из Китая.
На Горьковском автозаводе установлены высокоточные сварочные роботы немецкой фирмы, а современный окрасочный комплекс позволяет красить кузова в 11 цветов одновременно
В 2007-2008 годах «Группой ГАЗ» решается задача выведения на рынки стран Европы фургонов английской марки Maxus (»Максус»). Эти коммерческие автомобили, которые уже успели окрестить «английскими Газелями», производятся на хорошо известном во всем мире британском заводе LDV — в июле 2006 года это предприятие также вошло в «Группу ГАЗ».
Впрочем, инвестиции в зарубежные предприятия вовсе не означают, что в крупнейшем российском автомобильном холдинге забывают о своих родных коммерческих автомобилях: рестайлинг семейства «Газелей» и «Соболей» потребовал пересмотра всего производства. Основные изменения коснулись цеха сварки Горьковского автозавода, здесь были установлены высокоточные сварочные роботы немецкой фирмы Kuka. Совместно с американскими специалистами создан современный окрасочный комплекс. Кроме более прогрессивной технологии грунтования, улучшающей коррозионную стойкость металла, он позволяет красить кузова в 11 цветов одновременно, в том числе и «металлик»! Все операции по окраске наружных поверхностей кузова выполняют роботы.
240Читайте нас в Facebook