По нотариально заверенной копии трудовой книжки пенсию не начислят: в ПФУ назвали причину
В случае потери трудовой книжки при назначении пенсии может помочь ее электронная версия, а вот по нотариально заверенной копии документа выплаты не будут назначаться.
Об этом рассказали в ГУ ПФУ в Донецкой области, напомнив, что документы о стаже (в частности, трудовая книжка), возрасте и заработной плате для назначения пенсии представляются только в оригиналах.
«В случае отсутствия оригиналов документов следует обратиться в суд для подтверждения периодов стажа трудовой деятельности. Для устранения возможных рисков и негативных последствий потери бумажной трудовой книжки и документов о трудовой деятельности — закачивайте их скан-копии на веб-портал Пенсионного фонда Украины», — говорится в сообщении.
Ранее в ПФУ сообщали, что для того чтобы подтвердить страховой стаж, можно предоставить документы, созданные на основе информации, внесенной в автоматизированные системы предприятия или организации; справки или выписки из внутренних приказов учреждения; данные о выплате зарплаты или по личным счетам; удостоверение; трудовые договоры в письменном виде и соглашения, содержащие отметки об их выполнении и другие данные, где документированы сведения о периодах работы.
Фото — скриншот
1126Читайте нас в Facebook