В смерти полуторагодовалой харьковчанки полины губиной, полгода назад убитой обломившейся веткой тополя, повинно Дерево
В июне «ФАКТЫ» писали о трагической смерти полуторагодовалой Полины Губиной, погибшей во дворе своего дома. Беда произошла на глазах у родителей: на игравшую девочку внезапно обрушилась огромная ветка тополя. По словам медиков больницы скорой и неотложной помощи, куда доставили Полину, сразу было ясно, что тяжелейшая черепно-мозговая травма практически не оставляет малышке шансов на выживание. Врачи старались сделать все возможное, но чуда не произошло — той же ночью, через полчаса после операции девочка умерла.
Прокуратура Дзержинского района возбудила уголовное дело по факту халатности, повлекшей тяжкие последствия. Правда, еще тогда районный прокурор Евгений Попович выражал сомнения в том, что его удастся довести до суда. Так и оказалось. Недавно прокуратура сообщила о прекращении дела — виновные в смерти Полины Губиной не установлены. По словам прокурора Дзержинского района Евгения Поповича, экспертиза показала, что смертоносная ветка была зеленой, а не сухой, поэтому нельзя говорить о том, что кто-то мог предвидеть беду. К тому же незадолго до трагедии над городом пронесся ураган, который мог надломить хрупкую древесину тополя. Другими словами, смерть Полины — не что иное, как несчастный случай, в котором не виноват никто, кроме самого дерева. А оно уже наказано: тополь спилили под корень раньше, чем было возбуждено уголовное дело. Правда, только после того, как с него упала вторая ветка и чуть не убила еще одну маленькую девочку.
Завершилось и другое резонансное дело — о смерти маленького харьковчанина, произошедшей также в июне минувшего года. Девятилетний Андрей Костюк погиб во время тренировки футбольной команды ДЮСШ N 1 — тоже на глазах у родителей. На мальчика упали переносные ворота, удар тяжелой металлической перекладины пришелся ему по голове. Довезти Максима до больницы живым не удалось. Как сообщил прокурор Киевского района Олег Мельник, отвечать за смерть ребенка пришлось его тренерам Николаю и Руслану Трубчаниновым (отцу и сыну) — им было предъявлено обвинение в «ненадлежащем исполнении обязанностей по охране жизни и здоровья детей». Статья предусматривает наказание до трех лет лишения свободы. По словам судьи Киевского райсуда Сергея Диденко, 55-летний тренер Николай Трубчанинов попал под амнистию, а его сын Руслан Трубчанинов признан виновным и, по ходатайству трудового коллектива спортивной школы, передан на поруки. К слову, родители погибшего Максима не требовали, чтобы спортивных наставников сына лишили свободы. Смогут ли тренеры продолжать работать с юными спортсменами, решит квалификационная комиссия.
343
Читайте нас в Facebook