Как обманывают на СТО: на что нужно обратить внимание автовладельцу
Автоэксперты, ранее обращавшие внимание автовладельцев на то, какие ошибки могут допустить работники СТО при замене шин, назвали несколько признаков, которые могут свидетельствовать о недобросовестном отношении к клиенту на станции техобслуживания.
Профильное издание «Твоя Машина» называет четыре признака, которые могут указывать на нечестные практики:
Во-первых, увеличение цены при выполнении работ. Если это происходит без объяснения причин или предварительной оценки, это может являться признаком того, что вас могут пытаться обмануть.
Во-вторых, внезапный выход из строя узлов и механизмов, ранее работавших без нареканий. Это может свидетельствовать о том, что вас пытаются обмануть, чтобы увеличить объемы работ и выручку.
В-третьих, внезапный рост цен на запчасти. Если цены на запчасти в автосервисе внезапно увеличиваются без объяснения причин или сопоставления с рыночными стандартами, это может являться признаком нечестных практик.
В-четвертых, постоянное затягивание сроков ремонта. Если клиент не получает объяснений или в сервисном центре не предоставляют информацию о прогрессе работ, это может являться признаком нечестного отношения к клиентам.
Ранее автоэксперты рассказали, как водителю, у которого в машине пробито колесо, а запаски нет, можно добраться до СТО.
Фото Pixabay
1072Читайте нас в Facebook