«Смена риторики наших партнеров от „мы будем с вами до победы“ до „мы будем с вами до конца“ меня очень настораживает», — доктор Комаровский
«Жить в Харькове сегодня — это значит верить в ВСУ, — пишет о жизни в городе, постоянно находящемся под ударами врага, Евгений Комаровский в блоге на сайте «Гордон». — И поскольку более миллиона людей там сейчас живут, значит, они верят. Меня в последнее время умиляют, а точнее, действуют на нервы, конференции на тему восстановления Украины. Приходят на ум медицинские аналогии, когда пациент находится на грани жизни и смерти, а мы обсуждаем его санаторно-курортное лечение. Появилась информация, что недавно Кабмин выделил деньги на восстановление Змиевской ГРЭС. Я уверен, что этот вопрос возник у миллионов людей: как вы планируете ее восстанавливать, если завтра прилетит снова?
Я бы рекомендовал всем, у кого найдется несколько часов свободного времени из-за воздушных тревог, посмотрите, кто не видел, «Игра престолов» — наряду с царством мертвых нам жить много лет. И там показана модель, как мы можем выжить. Нам нужна та самая Стена. И дозор, который есть на ней. От царства мертвых нужно оградиться, и вся страна сейчас должна строить только одно — стену.
Возможны встречные вопросы, стена на границе с россией в Харьковской области — это понятно. Но как можно построить стену в районе Краматорска или Константиновки? Построим лучше стену, а затем перестроим ее на 200 км дальше, чем потом придется строить стену в другом месте. Ее создадут современные строители и военные с помощью бронированной строительной техники, как в Израиле, я уверен, что помогут международные консультанты.
Хотя смена риторики наших партнеров от «мы будем с вами до победы» до «мы будем с вами до конца» меня очень настораживает. Поэтому я не верю в то, что следующий или другой президент США будет хуже. Да, мы еще существуем благодаря им. Но им война — чистый кайф, они с нашим врагом, которого ослабили санкции, и дальше спокойно торгуют. Мы никак не можем принять, что самое главное для Украины — украинцы. Каждый погибший американец для Америки — страшная трагедия, а украинцы кладут сотни тысяч жизней и к этому привыкли. Ведь от коллективного Запада нам нужны не их жизни, а деньги, которые в их масштабах копейки.
Когда не какие-то ракеты, а две авиабомбы прилетают в центр моего родного миллионного города, а вся Европа молчит — для них это обычное событие. Меня спрашивают, как я отношусь к Байдену… Как к человеку, представляющему страну, которая была инициатором того, чтобы Украина разоружилась. Они подставили свое плечо и сказали: «С нами нифига не бойтесь». И что мы имеем? Это называется глобальная подлость международного масштаба. Поэтому все договоры между странами — чистая фигня.
Также наши перспективы не зависят от жизни путина и пертурбации в россии. Мы на это повлиять не можем. Я считаю, что путин не находится в холодильнике. Как бы он ни выглядел, и дальше говорит четко, то есть его когнитивная функция сохранена. Нам нужно разобраться с внутренними процессами, потому что наше будущее мы определяем сами.
Учитывая мою интуицию, война не может закончиться теми образами, которые уже есть у нас в голове. У всех образ Победы — это знамя над Рейхстагом. Но не будет флага Украины над кремлем. Наиболее вероятна линия разграничения, а об остальных будем договариваться. Остановка боевых действий не будет означать даже намеком, что Украина согласна не претендовать на свою территорию. Для нас территория боевых действий всегда будет Украиной. Но когда там будут власти Украины — вопрос остается открытым".
Фото из соцсети
Материалы, опубликованные в рубрике «Блоги», отображают мнение автора и могут не совпадать с позицией редакции.
818Читайте нас в Facebook