На справке о зарплате нет печати: учтут ли данные при исчислении пенсии
Часто при оформлении пенсии будущие пенсионеры сталкиваются с проблемами документального характера — например, когда нужно подтвердить заработок за период работы до 1 июля 2000 года.
Соответствующую справку требуют в том случае, если страховой стаж начиная
В справке о заработной плате указываются названия первичных документов, на основании которых она выдана, их местонахождение и адреса, по которым возможно провести проверку соответствия содержания справки первичным документам. государственное пенсионное страхование", утвержденное постановлением правления Пенсионного фонда Украины
При этом согласно статье 58−1 Хозяйственного кодекса Украины использование субъектом хозяйствования печати не является обязательным и форма справки о заработной плате для исчисления пенсии предусматривает место для печати (МП) с оговоркой «при наличии».
То есть отсутствие отпечатка печати на документе не создает юридических последствий, а вопрос учета справки о заработной плате, выданной для исчисления пенсии за периоды работы по 30.06.2000, решается по результатам проверки соответствия данных, указанных в справке, первичным документам о начисленной заработной плате.
Также напомним, как назначается дата выплаты пенсии и почему ее нельзя изменить.
127Читайте нас в Facebook