Минсоцполитики и ООН запускают «шпионский» проект для проверки качества работы Пенсионного фонда
Министерство социальной политики активно работает над упрощением, цифровизацией и повышением качества предоставления услуг гражданам в разветвленной сети учреждений социальной сферы. Одним из ключевых «окон» для взаимодействия украинцев и государства являются отделения Пенсионного фонда Украины, сообщили в министерстве.
«С целью повышения удобства, эффективности и клиентоориентированности работы отделений Пенсионного фонда Украины, Минсоцполитики и ПФУ запускают проект „тайный покупатель“ в отделениях Фонда по стране. Этот проект позволит выявить системные недостатки, существующие в обслуживании граждан в отделениях ПФУ, и благодаря этому — пересмотреть, оптимизировать и усовершенствовать процедуры работы Фонда. Конечная цель проекта — обеспечить, чтобы гражданам, обращающимся в отделения ПФУ, было удобно и комфортно получать соответствующие услуги, а уровень клиентского сервиса был как можно выше», — говорится в сообщении.
Чтобы обеспечить комплексный сбор данных, мониторинг охватит 84 сервисных центра в 20 областях страны и Киеве. Также будет проведен опрос получателей услуг ПФУ. В частности, планируется проанкетировать до 300 человек в 20 регионах относительно различных аспектов работы Фонда. Кроме назначения пенсий и предоставления субсидий, опрос будет касаться процедуры подтверждения личности, использования онлайн-сервисов, доступа к государственным социальным выплатам
Все полученные выводы будут консолидированы и проанализированы. Они помогут оценить уровень доступности услуг, «клиентоориентированности» органов ПФУ и удовлетворенности полученными административными услугами и сформулировать практические рекомендации по улучшению работы сервисных центров.
Ранее «ФАКТЫ» писали о том, как онлайн изменить банковские реквизиты для выплаты пенсии.
231Читайте нас в Facebook