Принц Гарри и Меган Маркл столкнулись с кризисом: что случилось
По словам публицистки Джейн Оуэн, популярность принца Гарри и Меган Маркл в США упала. Несмотря на выгодные соглашений, они не достигли успеха в Голливуде, меньше появлялись вместе и потеряли привлекательность своего бренда. Эксперты отмечают «эмоциональную засуху» из-за сосредоточенности на отдельных проектах, пишет livemint.
После отхода от королевских обязанностей супруги подписали громкие соглашения, включая крупный контракт с Netflix. Однако Оуэн сказала, что они не смогли воспользоваться этими возможностями.
«Откровенно говоря, им дали все возможности сиять в Голливуде. У них была огромная сделка с лучшей потоковой сетью с огромным бюджетом и аудиторией, которая стремится слушать и смотреть, — сказала Оуэн. — Они сделали хуже, чем ничего — они активно уничтожили предоставленные им возможности. Я всегда говорила, что Голливуд можно сравнить со средней школой с точки зрения того, как люди ведут себя, и, если использовать эту аналогию, они стали самыми непопулярными детьми в школе».
Между тем в 2024 году Гарри и Меган применили новый подход, сосредоточившись на индивидуальных проектах, а не на совместных. Эксперт по языку тела Джуди Джеймс считает, что это изменение вызвало «эмоциональную засуху» у пары. Эта сосредоточенность на отдельных проектах развеяла имидж «романтического и профессионального дуэта», который был их брендом.
Ранее сообщалось, что теперь у принца Гарри и Меган Маркл новая стратегия в отношении королевской семьи, и эксперты считают ее разумной.
1501Читайте нас в Facebook