Как отечественный торговый бизнес пережил третий год войны
Для хорошо знакомой каждому украинцу корпорации «АТБ» прошлый год стал не только изнурительным марафоном, но и временем обновления магазинов, поддержки ВСУ, беспрецедентных вызовов, диджитал-решений и новых социально значимых проектов.
В разных уголках страны первых покупателей приняли 47 новых магазинов (общее количество супермаркетов — 1 257), а еще одиннадцать были модернизированы.
В результате создано более 3,5 тысячи новых рабочих мест и значительно увеличен объем уплаты налогов и сборов. В бюджеты всех уровней в течение 2024-го предприятиями «АТБ» уплачено 30,7 млрд грн (эта сумма предварительная, окончательный показатель станет известен в конце января). Товарооборот розничной сети «АТБ», по предварительным подсчетам, составил 248,3 млрд грн, на 15% превысив показатели предыдущего года.
Именно в 2024-м сумма благотворительной помощи от «АТБ» украинским защитникам пересекла историческую отметку в 2 млрд грн. Такие данные приведены на странице генерального директора и главы Совета директоров корпорации «АТБ» Бориса Маркова в Facebook.
Благодаря благотворительным инициативам «АТБ» Силы обороны получили уже более тысячи единиц новенькой спецтехники, а также не меньшее количество незаменимых в условиях современной войны дронов.
И это далеко не все. Более 4,5 тыс. работников «АТБ» встали на защиту страны — добровольно присоединились к рядам ВСУ, Нацгвардии и Сил ТрО.
Ответом на вызовы времени стало оборудование магазинов сети альтернативными источниками электроэнергии — мощными генераторами (охвачено 98% сети) и солнечными панелями. Комплекты для установки солнечных энергоустановок в частных домохозяйствах (панели, инверторы
Также в течение года было внедрено немало диджитал-решений. Это обновленное мобильное приложение «АТБ 2.0», которое фактически создало удобную экосистему полезных сервисов, уже имеет более миллиона загрузок. Начали работать сервисы «Е-чек» и «Кошелек „АТБ“».
В конце года произошло значимое событие в истории «АТБ» — запуск новой торговой марки «День в День». Это гарантированно качественная и доступная продукция (в ценовом сегменте между наиболее экономичным вариантом ТМ «Умный выбор» и средним сегментом «Своя линия»), охватывающая практически все категории товаров (фреш, фуд, нон-фуд).
Как видим, год выдался крайне непростым, однако достаточно насыщенным на достижения и полным надежды на мирное будущее.
Ранее сообщалось, что «АТБ» и «Райффайзен Банк» передали самое современное медоборудование центру хирургии осложнений больницы им. Мечникова.
60Читайте нас в Facebook