На станции метро «дарница» начали строить дополнительный павильон и второй выход
После почти десяти лет разговоров началось строительство второго выхода и дополнительного павильона на станции метро «Дарница». Чтобы установить опоры возле колеи, метростроители даже заняли часть Броварского проспекта вдоль платформ станции. Водителям следует это учесть и поискать объездные пути, особенно в часы пик. На графике движения поездов и режиме работы станции «Дарница» строительство не отразится — специалисты стараются выполнять монтаж конструкции по ночам. Закончить работы и открыть новые выходы на обе стороны Броварского проспекта обещают в августе нынешнего года. Естественно, если после выборов местный бюджет будет вовремя и в полном объеме выделять средства.
Сегодня «Дарница» — одна из наиболее перегруженных станций метрополитена. Один узкий выход и неширокие подземные переходы, к тому же занятые торговцами, не позволяют утром и вечером всем желающим попасть к поездам. Пассажирам приходится буквально штурмовать станцию. В прошлом году смогли увеличить пропускную способность станции метро «Лесная», где возникали аналогичные проблемы. Там обустроили второй выход и вестибюль. Сейчас на очереди «Дарница». Согласно проекту, со стороны улицы Попудренко смонтируют наземный вестибюль, который как бы повиснет над Броварским проспектом и «приклеится» к станции. В прозрачном металлопластиковом строении и разместятся новый вход на станцию, эскалаторы, а уже из этого вестибюля пассажиры смогут пройти на платформы. С противоположной стороны станции возведут пешеходный мост над Броварским проспектом в сторону улицы Малышко.
Несколько изменится вскоре и станция метро «Черниговская». Здесь планируют немного сместить павильоны, где сейчас находятся выходы со станции. Сделать это намерены во время реконструкции улицы Красногвардейской и находящегося рядом с «Черниговской» путепровода над Броварским проспектом.
Дорожники в прошлом году уже расширили проспект Гагарина, теперь же, по словам генерального директора коммунальной корпорации «Киевавтодор» Владимира Жукова, займутся улицей Красногвардейской на участке от проспекта Гагарина до Броварского проспекта. Проезжую часть магистрали расширят до шести полос, реконструируют и существующий возле станции метрополитена четырехметровый узкий подземный переход. Его несколько «подвинут» в сторону проспекта Гагарина и сделают более просторным, обустроив заодно новые остановки общественного транспорта. Тем самым удастся улучшить движение транспорта в районе «Черниговской».
Трамвайные пути здесь пока останутся, правда, в перспективе их планируют отремонти-ровать. Проезжую часть путепровода над Броварским проспектом расширят за счет существующих тротуаров. Взамен с обеих сторон эстакады установят металлические пешеходные мостики. Во время реконструкции дороги придется сместить и выходы со станции «Черниговская», одновременно их увеличив — чтобы пассажиры не выходили на проезжую часть улицы Красногвардейской. Расширить до четырех полос намерены и улицу Попудренко (сейчас там две полосы в одностороннем режиме). Трамвай на этой улице намерены заменить на троллейбус, продлив линию от Ленинградской площади к станции метро «Лесная». Кроме того, улицу Попудренко сделают двусторонней, обеспечив движение транспорта как со стороны Броваров, так и в противоположном направлении. Тогда водителям не придется крутиться на путепроводе возле «Черниговской», а по улице Попудренко они смогут сразу выехать на Броварской проспект.
740Читайте нас в Facebook