Провокативная, сексуальная и стильная: Рианна намного успешнее, чем Меган Маркл, продвигает свой бренд

Известная певица Рианна, потролившая поклонников надписью на футболке, упорно работает, чтобы вывести свой бренд Fenty на новый уровень. Новые подробности о высоких карьерных амбициях артистки рассказал инсайдер.
«Рианна, безусловно, очень провокационная. Она идет по очень тонкой линии, раздвигая границы и привнося много сексуальной привлекательности, но сохраняя при этом стиль, — приводит слова источника издания Geo.tv. — Она не просто показывает свое имя, она вкладывает в это всю свою душу, и поэтому она гораздо лучше, чем почти любая другая знаменитость в модной игре».
Инсайдер отметил, что певица, являющаяся мамой двух детей, никогда не сдерживала свой творческий потенциал и определяла приоритеты того, что хотят ее клиенты, чтобы процветать.
«Она не останавливается, она продолжает расширяться и имеет огромные амбиции по развитию своего бизнеса и банковского счета», — добавил источник.
Здесь уместно вспомнить, что в 2023 году Рианна отметила свое возвращение к сотрудничеству с Puma для коллекции Fenty после шести долгих лет перерыва. Она впервые сотрудничала с Puma в 2015 году, ушла в 2017 году, чтобы сосредоточиться на других делах. Затем, в июне 2024 года, Рианна запустила свою линию по уходу за волосами под названием Fenty Hair.
Кроме того, еще в 2021 году Рианна стала первой в мире женщиной-музыкантом, которой удалось попасть в «клуб миллиардеров», а на следующий год Forbes впервые добавил ее имя в ежегодный список самых богатых женщин в США, которые сами заработали свое состояние.
На этом фоне Меган Маркл, которая неоднократно пыталась запустить свой распиаренный бренд American Riviera Orchard, выглядит явной неудачницей. С ребрендингом имиджа у герцогини Сассекской тоже не все блестяще.
Фото: Getty Images
632Читайте нас в Facebook