Обновление брэнда ведущий мобильный оператор связи подкрепил новыми удобными тарифами
Смотреть и видеть — разные вещи. Вы можете десять лет равнодушно скользить взглядом по стенам близлежащей станции метро, но в один прекрасный момент вы вдруг увидите ее: рассмотрите мозаику на арках, изгибы барельефов под потолком, узоры плитки на полу. Но что поможет вам посмотреть новым взглядом на привычные вещи? Возможно, необычная деталь? Например, играющий на станции метро симфонический оркестр
Именно с такого сюрприза — игры симфонического октета на станции метро — начался для многих жителей столицы нынешний понедельник. Тем временем неподалеку — в парке отдыха имени Шевченко — киевлян угощали шампанским. А под аркой Дружбы народов поражала воображение прогуливающихся людей стильная инсталляция, позволяющая уже сегодня заглянуть в будущее нашего города. Все эти инновационные штрихи в привычные киевские пейзажи были привнесены компанией «Киевстар», которая таким образом решила показать, насколько необычная деталь открывает новые грани привычных ценностей. Ведь нынешней весной лидер мобильной связи Украины решил пройти путь обновления брэнда, поскольку, как отметил президент компании Игорь Литовченко, без обновления нет развития.
- За более чем восемь лет деятельности компании «Киевстар» мы проделали огромную работу, — отметил Игорь Литовченко. — Реализовали масштабные задачи, прошли сложный и интересный путь — от маленького мобильного оператора до компании-лидера отрасли и флагмана украинского бизнеса.
Сегодня компания находится на стадии активной трансформации. И, помимо обновленного брэнда, она представила три новых удобных тарифа. Тариф «Премиум» позволяет контрактным абонентам свободно общаться по всем направлениям, благодаря одинаково низким тарифам как на городские, так и мобильные номера — всего 60 копеек за минуту. Тариф «Бизнес-Минута» был разработан для корпоративных клиентов, которые нуждаются в длительном мобильном общении для организации своих дел. Поэтому после первой минуты разговора все остальное время общения внутри «мобильной» корпорации, а также с абонентами «Киевстар» обойдется абоненту всего в 1 копейку за минуту. Ну и последняя новинка — «DJUICE-студент». Этот тариф позволяет общаться с друзьями вдвое дешевле — по 30 копеек за минуту — начиная с четырех часов дня и до восьми утра. Кроме того, абоненты смогут заказать услуги «Дуэт» и «Ночной тариф», которые обеспечат общение по 0 гривен за минуту.
Что ж, как отметила руководитель департамента по корпоративным связям Жанна Ревнова, компания изменила логотип и философию брэнда, но есть вещи, которые не менялись еще с появления самого первого абонента, — это стремление к простоте и особый подход к каждой категории абонентов с их индивидуальными потребностями.
220Читайте нас в Facebook