ПОИСК
Происшествия

Как отличить стабильно качественную водку от хорошо разрекламированного напитка?

0:00 21 апреля 2006
Инф. «ФАКТОВ»
«Производителей водки у нас в стране сегодня хоть пруд пруди. Я насчитал около 50 марок, каждая из которых включает от 5 до 40 наименований. Новая продукция у некоторых водочников сменяет друг друга настолько стремительно, что не успеваешь глазом моргнуть. Причем заметил, что примерно спустя год после того как прекращается массированная рекламная поддержка напитка, новинка либо исчезает вовсе, либо ее качество значительно ухудшается. Покупатели разочаровываются. Но тут появляется очередная водка, якобы обладающая оригинальными свойствами, и потребитель вновь верит обещаниям. Но история повторяется… Хочется спросить, почему бы производителям не выпускать продукцию достойного качества постоянно? Как отличить водочных классиков от халтурщиков и качественную водку от средненькой, но хорошо разрекламированной?» Юрий Седаков, Черновцы

- Производство высококачественной водки — это сложный дорогостоящий процесс, обеспечить который могут только крупные компании, обладающие необходимыми для этого оборудованием и ресурсами, — рассказывает профессиональный дегустатор, кандидат технических наук, преподаватель Национального университета пищевых технологий, автор 150 ликероводочных напитков Валентина Попова.  — Вы сами можете проверить в магазине, как мало разрекламированных брэндов сертифицированы в соответствии с международными стандартами ISO. Этот знак можно встретить на этикетках водок «Союз-Виктан», «MEDOFF» и «Столичный стандарт». Такая сертификация требует от производителей обеспечения стабильно высокого качества продукции, что удается единицам предприятий.

Очень сложно создать по-настоящему оригинальную рецептуру. Легко обнаружить, что в списке водок крупных компаний (»Smirnoff», «Absolut», «Finlandia», «SV») всего около десяти видов напитков, а не до полусотни, как бывает у некоторых производителей. И это не случайно. Ведь создание нового водочного рецепта  — это плод многолетней работы специалистов научно-исследовательской лаборатории компании. Например, знаменитую линейку «SV» «Гармония природы» ученые-технологи разрабатывали более шести лет. И это принесло свои плоды. Популярная водка «Союз-Виктан на березовых бруньках» вот уже несколько лет является наиболее продаваемой особой водкой в России. Успех был громким, и у напитка вскоре появилась масса «клонов» от других производителей. Однако никто из подражателей так и не сумел повторить уникальную рецептуру оригинала.

«Союз-Виктан на березовых бруньках» также стал рекордсменом по количеству медалей, завоеванных на международных дегустационных конкурсах. Россияне вручили премию «За оригинальный национальный рецепт». Чикагский институт тестирования напитков присудил водке золотую медаль за качество и вкус, а также удостоил звания «Лучшая покупка». Напиток завоевал Гран-при на авторитетном российском конкурсе «Продэкспо-2006».

Международное признание — это результат отличной работы авторов рецептур и тщательно продуманной стратегии продаж. У крупнейших водочных компаний именно такой подход к делу, благодаря чему все их немногочисленные напитки имеют стабильно высокое качество, соответствуют самым взыскательным запросам потребителей и становятся настоящими хитами продаж.

РЕКЛАМА

Подготовила Яна ЮНИЦКАЯ, журналист

 

РЕКЛАМА

332

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров