Россияне предпочитают покупать украинскую водку
Одежду каких марок любят россияне, еду и напитки каких брендов предпочитают? Этот вопрос заинтересовал одну из крупнейших маркетинговых компаний TNS Gallup Media, которая в очередной раз провела исследование потребительских предпочтений россиян. В опросе участвовали 4916 человек из семи федеральных округов России.
В категории наиболее популярных алкогольных напитков иностранного производства всех опередила водка Nemiroff. Она заняла первое место среди наиболее потребляемых импортных водок в России, обогнав Absolut и Smirnoff.
- Мы ожидали подобного результата, — рассказывает президент украинской водочной компании Nemiroff Александр Глусь. — Мы предлагаем продукт высочайшего качества, сопровождая его грамотной маркетинговой поддержкой.
Еще одна причина активного продвижения украинского производителя на нашем и международном рынках — разнообразная линейка вкусов водки Nemiroff. Аналогов большинства из них у других компаний нет. К примеру, рецептуру знаменитой «Медовой с перцем» никто из конкурентов не смог повторить.
Кстати, история появления названия компании Nemiroff очень интересная. Оно произошло от имени города Немиров, где продукт производится. А появлению двух «ff» в конце слова способствовала длительная переписка с немецким партнером, участвовавшим в построении компании. Он постоянно писал название города с двумя буквами «f». Производителям это так понравилось, что они решили: бренд будет носить название Nemiroff. Двойное «f» есть и в названии такой западной знаменитости, как Smirnoff. Такое прозападное окончание сыграло для компании Nemiroff свою положительную роль в популяризации напитка с международным названием на мировых рынках. В этом убеждены как сами немировцы, так и представители исследовательской компании.
Украинская компания Nemiroff заслуженно попала в «большую водочную тройку» на родине водки — в России. Компания производит высококачественный продукт, постоянно увеличивает объемы поставок и имеет крепкое положение на российском рынке.
Производителей компании Nemiroff не расстраивает тот факт, что водку под маркой Absolut в России знают больше 50% опрошенных. Nemiroff, согласно результатам исследования, известна 44,4% респондентов. Этому есть объяснение: украинцы вышли на российский рынок значительно позже шведов. Зато у Nemiroff больше покупателей: 27% в сравнении с 23,8% у Absolut!
- Уверен, что в ближайшие год-два мы сможем догнать более известных в настоящее время иностранных производителей, продвигающих продукцию на российском рынке, — говорит Александр Глусь.
Подготовила Яна ЮНИЦКАЯ, журналист
286
Читайте нас в Facebook